Волгоградское УФАС уличило во лживой рекламе ещё один автосалон

Волгоградское УФАС уличило во лживой рекламе ещё один автосалон
Волгоградское УФАС уличило во лживой рекламе ещё один автосалон
10 августа 2020, 09:50ОбществоНикита ДробныФото: novostivolgograda.ru
Управление ФАС по Волгоградской области возбудило дело о нарушении рекламного законодательства в отношении ещё одного автосалона. Это уже далеко не первый случай, когда волгоградские автоцентры уличают в распространении некорректной или откровенно лживой рекламы.

Как сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, внимание антимонопольной службы привлекла реклама автосалона «Восход авто», которая распространялась в Интернете. Дело было возбуждено по собственной инициативе УФАС. Подозрения у ведомства вызвали неправдоподобно низкие процентные ставки по кредитам, которыми похвалялся автоцентр. В частности, волгоградцам предлагали оформить автокредит «от 2,9% за 15 минут», обещали «путёвку в Турцию в подарок» при покупке иномарки и гарантировали оплату дороги до автосалона.

Проверка заманчивых рекламных сообщений показала, что существенная часть этой информации не соответствовала действительности. Например, из шестнадцати указанных на сайте «Восход авто» банков-партнёров с салоном на самом деле не работал практически ни один. Возможности оформить автокредит с крайне низкой процентной ставкой (2,9% или 4,5%) у клиентов автоцентра также не было. Представители УФАС обратили внимание, что рекламные сообщения, размещённые московской фирмой ООО «Компания Грандлюкс», были идентичны тем, за которые раньше уже привлекались к ответственности другие волгоградские автосалоны.

Пока речь идёт о наличии признаков нарушения рекламного законодательства. В рамках рассмотрения дела УФАС предстоит окончательно выяснить, реализует ли на самом деле автомобильный центр «Восход авто» автомобили по стоимости и с процентными ставками автокредитования, указанными в распространяемой рекламе. Используя опыт предыдущих дел, на этот раз мы решили сработать на опережение и, не дожидаясь заявлений обманутых потребителей, возбудили дело о нарушении рекламного законодательства по собственной инициативе, — пояснила Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС.

УФАС пообещало регулярно информировать волгоградцев о ходе рассмотрения дела и призвало горожан проявлять осмотрительность при покупке автомобиля, поскольку лживая реклама может ввести потребителей в заблуждение и привести к заключению невыгодных сделок.

Напомним, за последние полтора года это уже четвёртое дело о нарушении рекламного законодательства, возбуждённое Волгоградским УФАС в отношении местных автоцентров. Ранее к ответственности за некорректную рекламу привлекались автосалоны «Волга-град», «Волга» и «Лазурит».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter