Волгоградское УФАС будет следить за «паразитическим маркетингом» с символикой UEFA

Волгоградское УФАС будет следить за «паразитическим маркетингом» с символикой UEFA
Волгоградское УФАС будет следить за «паразитическим маркетингом» с символикой UEFA
8 июня, 09:40ОбществоНикита ДробныФото: Руслан Герасимов / novostivolgograda.ru
Управление ФАС по Волгоградской области проследит за случаями незаконного использования символики UEFA в связи с началом чемпионата Европы по футболу. Антимонопольная служба проверит, чтобы бренд спортивной ассоциации не заимствовали недобросовестные предприниматели.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, все визуальные образы Евро-2020 охраняются авторским правом. Использовать эту символику имеет право только UEFA. Антимонопольное ведомство предупредило местных коммерсантов, что незаконное размещение логотипов чемпионата или попытка выставить себя официальным партнёром Евро-2020 при отсутствии соответствующих договорённостей будут считаться недобросовестной конкуренцией. Мониторить такие нарушения закона УФАС будет до конца текущего года.

«Аналогичные нормы действовали в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в России. Тогда антимонопольный орган также занимался выявлением и пресечением случаев паразитического маркетинга с использованием символики FIFA», – отметили в Волгоградском УФАС.

Напомним, во время проведения ЧМ-2018 в Волгограде были случаи, когда предприятия и частные фирмы использовали бренды FIFA без разрешения. В частности, в стиле Мундиаля незаконно оформили пивной павильон, а кондитерское предприятие «Конфил» обвиняли в недобросовестном маркетинге из-за конфет под названием «Чемпионат мира». Не факт, что Евро-2020 вызовет такой же ажиотаж у волгоградских предпринимателей, но то, что УФАС заранее готовится реагировать на подобные ситуации, вполне логично.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter