Самоирония ломает стереотипы: как три бармена из Волгограда Европу покорили

Самоирония ломает стереотипы: как три бармена из Волгограда Европу покорили

Самоирония ломает стереотипы: как три бармена из Волгограда Европу покорили

3 мая 2017, 18:51
Общество
Виталий Кошелев
Фото: Youtube.com/Mikkeller
скриншот
Троих волгоградских друзей - Станислава Редкозубова, Андрея и Александра Гусевых - пенными узами связывает не только любовь к пиву, но и общая профессия. Они в одном лице бармены и владельцы питейного заведения в самом центре Волгограда на проспекте Ленина.

Возможно, друзья так и остались бы пивоманами провинциального розлива, если бы не «оскароносный» успех их недавнего творения. Видеоклип, сделанный как визитная карточка волгоградских барменов для пивного фестиваля Mikkeller Copenhagen Beer Celebration, который пройдет с 7 по 15 мая в Копенгагене, без преувеличения, прогремел на всю Европу.

Видео:Youtube.com/Mikkeller

Не только ценители крафта, но даже те, кто за трактовкой данного термина полезли в словарь, несмотря на англоязычную версию, увидели в ролике целый набор смыслов и ассоциаций, сдобренных неиссякаемой искрометной самоиронией волгоградских парней. Только за последнюю неделю апреля на официальных видеоканалах Mikkeller CBC видеоклип набрал более трехсот тысяч просмотров, а если добавить к этому русскоязычный сегмент Интернета, то количество зрителей перевалило уже за полмиллиона.

Корреспонденты ИА «НовостиВолгограда.ру» не могли пройти мимо такого громкого информационного повода. Мы связались со Станиславом Редкозубовым и попросили рассказать историю создания ролика, прокомментировать отдельные его эпизоды и, наконец, приоткрыть завесу тайны – стал ли этот клип входным билетом на пивной фестиваль.

«Прежде всего, нужно, что называется, ввести людей в тему, - говорит Станислав Редкозубов, - крафтовое или домашнее пиво – это пенный напиток, сваренный не для массовой продажи в магазинах с целью извлечь прибыль, а, скорее, отдельно взятый шедевр с небольшой пивоварни, созданный для ценителей-гурманов, часто путем эксперимента с основными составляющими. Такая гастрономическая игра по честным правилам – если добавки, то для проявления той или иной вкусовой нотки, но никак не для удешевления процесса с помощью современных технологий», - объясняет Станислав.

Трио барменов называет себя ценителями пенного напитка, которым выпала честь поделиться гастрономической и эстетической культурой употребления пива с волгоградцами. Что они с 2014 года успешно делают в своем заведении. Но недавно судьба дала им шанс не только донести крафтовую культуру до жителей Волгограда, но и сделать родной город узнаваемым на фестивале мирового уровня, а также привнести туда капельку русских традиций.

«Клип создавался как наша визитная карточка для участия в фестивале, - рассказывает Станислав Редкозубов, - мы связались с организаторами по электронной почте, расспросили о возможности участия и получили задание сделать ролик о себе. Подошли к этому процессу творчески. Съемки заняли всего три дня, до этого несколько дней сами писали сценарий, затем монтаж, озвучка. Музыкальное сопровождение – это микс из нескольких известных композиций, которые, соблюдая авторские права, мы все до одной указали…».

Места съемок отдельных эпизодов авторы держат в секрете, поскольку, например, в один из домов культуры они попали, что называется, нелегально, но без какого-либо ущерба для данного объекта. «В целом же, - продолжает Станислав, - наш клип нужно смотреть, вооружившись самоиронией и юмором. Они лучше всего остального подходят для разрушения стереотипов о России, в том числе глупых и обидных – про водку, медведей и чрезмерную суровость, а иногда и дремучесть наших мужчин».

Чтобы не владеющие английским читатели смогли лучше прочувствовать содержание клипа, приводим предоставленный авторами его русскоязычный перевод.

«Привет, земляне, мы трое друзей из Волгограда. В жизни мы любим только две вещи — пиво и нашего духовного лидера *** Борга Бьергсё. Многие в нашем городе поклоняются нашему пивному лидеру и выстраиваются в очереди за пивом. Мы продали всё, что у нас было ценного, и купили три билета в Данию, чтобы принять участие в *** Beer Celebration. Мы будем наливать вам пиво, хотите вы этого или нет.

Мы сидим как на иголках и готовимся к поездке, осваиваем лучшие способы открытия бутылок, научились наливать пиво в бокалы, и даже если бокалов нет, мы всегда находим выход. Мы делаем подходящие татуировки. Мы поддерживаем отличную физическую форму, чтобы не подвести нашего героя, мистера Миккеля. И, конечно, мы изучаем датский — *говорят по-датски*. Встретимся в Копенгагене в мае, ребята! Пиво или смерть!»

Поясним, что мистер Миккель – это ныне живой и здравствующий ценитель и создатель крафтового пива, основатель одноименного фестиваля пенного. Прежде, чем его затянуло в искусство пивоварения, он работал математиком в обычной датской школе.

А вот обещание встречи в Копенгагене в мае пока, действительно, только обещание. Сейчас трио волгоградских барменов ждет ответа по рабочей визе, который должен прийти со дня на день. В случае положительного результата трое волгоградцев смогут поработать барменами даже не на общедоступных площадках фестиваля, а на закрытых вечеринках для всемирно известных пивоваров, что, по словам ребят, является уникальной возможностью. Добавим, что в рамках фестиваля пенного свою продукцию представят более 70 небольших пивоварен из европейских стран, а ассортимент марок пива приближается к тысяче.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter