Россияне стали меньше верить «телевизору» и больше доверять интернет-новостям

Россияне стали меньше верить «телевизору» и больше доверять интернет-новостям
1 февраля 2019, 11:19ОбществоФото: pxhere.com
Телевидение вместе с другими традиционными СМИ сдают позиции. В то же время новостные интернет-сайты стремительно их укрепляют.

Согласно опросу, проведенному фондом «Общественное мнение», сегодня телевизор смотрит 71% россиян (для сравнения: в 2010 году было 92%). И доверие к новостям из «ящика» сильно упало: с 63% до 36% менее чем за 4 года, пишут «Новые Известия».

Наши сограждане меньше читают газеты и журналы (спад с 21% до 12%) и слушают радио (спад с 19% до 12%).

И только новостные сайты в Сети все больше и больше завоевывают аудиторию. В настоящее время уже 44% россиян узнают о происходящем вокруг в интернет-изданиях (в 2010 году было 13%).

Конечно, интерес к сетевым СМИ можно объяснить популярностью смартфонов и планшетов, количество владельцев которых в стране увеличивается с каждым годом. Теперь новости можно пролистывать в дороге, во время обеденного перерыва или даже на рабочем месте.

Однако, в оттоке даже лояльной аудитории телевизионщикам, прежде всего, следует винить себя. К такому результату привели однобокие попытки показать, как в России все хорошо, а в других странах – не очень, и однообразие подаваемой информации по разным каналам, считают «Новые Известия».

Доверие к новостным сайтам с апреля 2015 года возросло с 15% до 20%. Обилие информационных площадок и разнообразие подачи новостей позволяет людям выбрать тот ресурс, который больше всего соответствует представлениям человека об истинности информации.

А самое главное – интернет-каналы не бояться высказывать свое мнение и могут себе позволить выдавать больше информации.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter