Posted 26 апреля 2018,, 10:54
Published 26 апреля 2018,, 10:54
Modified 17 октября 2022,, 05:56
Updated 17 октября 2022,, 05:56
Первый на карте выездной инспекции – Центральный район. Перед началом объезда активисты запросили в мэрии Волгограда информацию о недавно отремонтированных магистралях. Правда, по мнению Армена Оганесяна, список улиц прислали не совсем полный и к дорогам из этого списка – ул. Голубинской, Балонина, Невской, Комсомольская претензий практически не возникло.
Поэтому активисты решили проехать по участкам, которые фигурируют в карте убитых дорог и также были отремонтированы относительно недавно – 4-5 лет назад.
Вот, например, на ул. Новороссийской и Двинской хваленая армированная сетка, показавшаяся из-под асфальта, вскрыла явные огрехи дорожников.
- Нужно уточнить конкретные параметры и нормы, которые применялись здесь, но в любом случае верхний слой асфальта, за который и цепляется эта сетка, должен быть не менее 3 сантиметров, а то и все 5. Здесь же - только полтора. Поэтому, казалось бы, даже современная и долговечная технология укладки дорожного покрытия дала сбой, - отметил Армен Оганесян.
Армированная сетка, в своей изможденности похожая на браконьерские снасти, - своего рода символ второстепенных и поперечных волгоградских дорог, которые местами представляют собой жалкое зрелище.
- И такую картину мы наблюдаем в центре города. Да, это небольшие поперечные улицы, которые не вошли в перечень маршрутов фан-групп на ЧМ-2018, но представляете, если иностранцы забредут, например, на ул. Рокоссовского на дорогу, которая ведет к школе искусств, что они подумают? Это направление, кстати, уже много месяцев входит в топ карты убитых волгоградских дорог, - рассказал председатель МРОО «Движение автомобилистов».
При небольшой доле условностей участок, ведущий к школе искусств, можно было бы выдать за нетронутое послевоенное свидетельство бомбежек Сталинграда. А съеденную ржавчиной ограду вдоль дороги на ул. Новороссийской - за сохранившийся царицынский стиль. Возможно, иностранцы и поверят. Вот только они уедут, а волгоградцам здесь дальше жить, и, как говорится, кто кого обманул?
Небольшой ложкой меда на волгоградские дороги стали слова активистов ОНФ, что центральные магистрали – Первая и недавно открытая Нулевая Продольные - нареканий практически не вызывают.