Евгений Купко, основатель сети «БлинБери», подчеркнул значимость этого достижения для всей команды и выразил благодарность своим покупателям. Он отметил, что каждое новое заведение — это шаг вперёд и возможность укрепить позиции на рынке.
Исследование проводилось аналитическим журналом Food Service, специализирующимся на анализе рынка общественного питания. Он охватывает бренды в России, США, Европе и Азии, являясь частью международной издательской группы FoodService Europe & Middle East.
«БлинБери» продолжает расширяться: недавно был открыт новый ресторан в Ереване, а также работают точки в Дубае и на острове Bluewaters Island. В планах — развитие бизнеса в странах Средней Азии.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали, что два ресторана из Волгограда получили высшие награды на престижной премии RWA.