Накануне на предварительных слушаниях суд продлил всем семерым обвиняемым меру пресечения.
— Предварительные слушания проходили в закрытом режиме, назначена дата следующего заседания — 2 декабря, — пояснила пресс-секретарь Краснооктябрьского районного суда.
Как сообщил другой информированный источник, доставка данной группы подсудимых под конвоем в райсуд — это всегда целое представление.
— На каждом продлении меры пресечения собираются толпы их сторонников. Это родные, друзья. Подсудимым кричат слова одобрения, а иногда раздаются и лозунги, напоминающие о воровских традициях. Это говорит о том, что часть этих подростков и их окружение не спешат расставаться с этими понятиями.
Адвокат одного из подсудимых, Анатолий Нагибин, также прокомментировал ход процесса.
— Слушания проходят в закрытом режиме, деталей я раскрывать не могу, но хочу подчеркнуть, что в СМИ ситуация подается не всегда корректно, когда подсудимых представляют, как отъявленных преступников, а их родителей — маргиналами. Например, отец моего подзащитного уже длительное время участвует в СВО. Многие из ребят осознали проступки и хотят встать на путь исправления.
Напомним, что в апреле этого года действия подростков шокировали Волгоград. В автобусе №103 шестеро подростков и их 19-летний сообщник жестоко избили мужчину, сделавшего им замечание за нецензурную брань.
Нападавшие выволокли его из автобуса, били ногами, а затем бросили истекающего кровью. Позже выяснилось, что трое из них успели после этого напасть на другого мужчину во дворе на улице Штеменко, где украли его паспорт.
Расследование установило причастность банды к нескольким другим преступлениям, включая кражи и грабежи. По данным следствия, их действия отличались жестокостью и отсутствием какого-либо страха перед законом.
Теперь подростков ждет суд, который определит их судьбу.
Мнение в обществе разделилось. Одни волгоградцы в соцсетях подчеркивают, что обвиняемые должны понести самое суровое наказание, другие — что молодые люди должны получить шанс исправиться.
Но для многих волгоградцев этот процесс стал тревожным сигналом, показывающим, насколько далеко может зайти подростковая агрессия и безнаказанность.