В Арбитражном суде Волгоградской области отказали компании ООО «Маркетплейс», которая пыталась обжаловать наложенный УФАС штраф в 200 тысяч рублей. Как выяснилось, MegaMarket рассылал клиентам персональные промокоды, предлагая использовать их для получения скидки. Но в рекламном сообщении не были указаны исключения — категории товаров, на которые предложение не действует.
Как пояснили в пресс-службе Волгоградского УФАС, более 800 тысяч пользователей получили однотипные SMS-сообщения, но у каждого был индивидуальный промокод, сгенерированный системой. Суд изучил доводы обеих сторон и оставил первоначальное решение в силе.
Ранее наше издание сообщало, что ФАС заинтересовался ценами на молоко в волгоградских магазинах и занялся проверкой в этом направлении.