Posted 18 марта, 10:44
Published 18 марта, 10:44
Modified 21 марта, 09:24
Updated 21 марта, 09:24
В Арбитражном суде Волгоградской области поставили точку в деле о ненадлежащей рекламе косметических средств, которые представляла под собственным брендом Ольга Нечаева — блогер, известная под ником Акуна Матата.
Напомним, что некоторых волгоградцев смутил рекламный баннер с призывом «Вылюбить свою кожу» и изображением полуголых ягодиц. И если изображение с билборда удалили практически сразу, то скандальный слоган стал предметом долгого судебного разбирательства.
Как рассказали специалисты УФАС корреспонденту издания «НовостиВолгограда.ру», в арбитражном суде после многомесячных разбирательств всё-таки приняли сторону антимонопольщиков и признали их решение законным и обоснованным. Теперь Ольге Нечаевой предстоит пересмотреть свой рекламный призыв и придумать новый подход к сердцу потенциальных покупателей своей продукции.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» подробно рассказывали о ходе судебного дела, которое длилось более полугода.