Волгоградцы жалуются на работу общественного транспорта

Ни влезть, ни оплатить: волгоградцы ополчились на чиновников за городской транспорт

7 октября, 18:00
Волгоградцы продолжают нещадно критиковать работу общественного транспорта. Теперь проблематично не только втиснуться в переполненный салон, но и оплатить проезд из-за неполадок в работе новых валидаторов.

Волгоградцы жалуются на огромные интервалы движения транспорта в часы пик. Ожидание подходящего автобуса, маршрутки или троллейбуса нередко растягивается до получаса. Но и после прибытия транспорта просунуться в салон удается не всем.

В сложившейся ситуации горожане винят чиновников, которые не усилили подвижной состав на других маршрутах после закрытия линии СТ на ремонт.

— Особенно троллейбус 9… Мало того, что сократили маршрут, что фиг куда доберёшься, так и ходит раз в 30 минут! В час пик через 15, но влезть тяжело. А по выходным так вообще минут 40 стоишь на остановке: подъезжает, и туда тебя вносят.

— Да, проблемы огромные, в часы пик вечером троллейбусы идут в депо. Кто же такой заботливый?

— Лето закончилось, люди вернулись в город из отпусков и каникул! А скоростной трамвай, который разгружал весь этот поток людей, до сих пор не введён в эксплуатацию!

— Я по утрам с 7-й Гвардейской на 10а не могу уехать. И вечером с работы тоже. Всегда набит под завязку. Между троллейбусами слишком большой интервал 15-20 минут. Это ужас какой-то! Издевательство!

К вечеру обстановка накаляется еще сильнее. Согласно расписанию, волгоградский транспорт должен развозить горожан с пяти утра до полуночи. На деле же уехать из центра после 22:00 проблематично. Добираться до дома приходится или с пересадками, или на такси, сетуют горожане.

— После 17 часов, в час пик троллейбусы 10-ки идут в депо, приходится в Жилгородок добираться с пересадкой или ехать через 7 Ветров на 15а. Но еще хуже, после 22 ч в Жилгородок с Ворошиловского ничем нельзя уехать! Транспорт не ходит никакой! Дочка выходит с танцев в 22 ч на торговом центре и дальше начинается квест! 10-ки, 15А и 110 маршрутки нет!

Еще хуже ситуация с транспортом обстоит в отдельных жилых комплексах города. В адрес редакции «НовостиВолгограда.ру» за последнюю неделю поступило сразу несколько подобных жалоб.

Жители ЖК «Родниковая Долина» жалуются на отсутствие транспорта в часы пик
Читатели «НовостиВолгограда.ру»

Например, ЖК «Родниковая Долина», где проживают порядка 20 тысяч человек, обслуживают всего четыре маршрута. Из них до центра города следует лишь маршрутка №23а. Причем по произвольному расписанию. После 19:00 уехать в «Родниковую» из центра невозможно — маршрутка попросту в это время не ходит.

— На фото утро пятницы 8:45. Нет ни одной маршрутки и автобуса никуда вообще. В центр города и обратно ходит маршрутка 23а. Иногда ходит. Утром ещё ладно, а обратно с остановки педагогического университета мало кто может втиснуться. Иногда приходится стоять 40-60 минут на ближайших остановках, чтобы потом еще постоять 1,5 часа в салоне, где толком поручней нет. После Комсомольской это уже вообще не реально. А это единственная маршрутка из центра до Родниковой, — рассказала «НовостиВолгограда.ру» горожанка.

В ЖК «Видный» транспорт не заезжает вовсе. Ближайшая остановка — «ул. Прямая» — в километре от комплекса. Путь занимает около 15 минут бодрым шагом, жалуются местные.

— От ЖК «Видный» до остановки «ул. Прямая» 15 минут пешком. Устали все ходить, мамочки с колясками, пожилые люди. Пусть пустят по улице Криворожской в ЖК городской транспорт: автобус, маршрутку, хоть что-нибудь, — взывает другая волгоградка.

Волгоградцы жалуются на неработающие валидаторы в автобусах
novostivolgograda.ru

К вышеперечисленным проблемам с недавних пор добавилась еще одна. Пассажиры все чаще жалуются на некорректную работу новых валидаторов для оплаты проезда. Устройства часто отказываются списывать плату с транспортной карты «Волна», а банковские карты без причины вносят в черный список. Из-за отсутствия адекватной обратной связи многие пассажиры вынуждены прикладывать карту по нескольку раз, что приводит к двойному и даже тройному списанию средств. Причем, об этом горожане узнают уже постфактум.

— Эти «коробочки» глючат. Лучше водителю платить. Я из-за этой чудо техники вместо одного раза оплатила три. Позвонила по соответствующим телефонам. Сказали, чтобы вернуть средства нужно приехать в офис «Волна». А это в другом районе. Значит, как оплатить — так поднес карточку к этой тупой коробочке и всё. А чтобы обратно — нельзя три клавиши нажать. 21 век, — пожаловалась «НовостиВолгограда.ру» волгоградка Анна.

— Оплатишь, написано, что оплата прошла, а потом выясняется, что нет. Приезжаешь домой, а у тебя карту заблокировали из-за неоплаченного проезда. Уж легче наличкой оплачивать, чем потом карту пытаться разблокировать.

— Проезд оплатили, зашли контролеры, а на их валидаторе показывает, что проезд не оплачен. На нас начали наезжать, мы доказывать что проезд оплатили. Потом подошел другой контролер, и уже её валидатор показал, что проезд оплачен. Что за беспредел?

Напомним, о проблемах волгоградского общественного транспорта «НовостиВолгограда.ру» делали отдельный подробный материал. В мэрии, впрочем, большой проблемы не видят, а сложившуюся ситуацию объясняют обстановкой на дорогах в часы пик.

#Общество #Эксклюзив #Фоторепортажи #Новости #Волгоград #Волгоградская область #Общественный транспорт #Троллейбус #Автобус #Соцсети #Жалобы #Пассажиры #Таня Блок
Подпишитесь