Антимонопольщикам пожаловался житель региона, получивший от маркетплейса СМС с обещанием скидки в размере 2 тысяч рублей на любые покупки по промокоду при заказе от 6 тысяч рублей. Как оказалось, скидка на самом деле действовала не на все товары.
УФАС удалось приструнить маркетплейс. После вмешательства антимонопольщиков MegaMarket скорректировал рекламу, однако решил обжаловать решение ведомства в суде.
Маркетплейс настаивал, что СМС не было рекламным, а присылалось волгоградцам исключительно в целях повышения лояльности клиентов и содержала индивидуальные промокоды. Информация была адресована не неопределенному кругу лиц, как реклама, а конкретным людям с личными промокодами. Но суд маркетплейс не поддержал.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали, как ФАС наказала букмекеров за назойливые СМС волгоградцам.