Он рассказал, что для обеспечения безопасности пользователей, кроме ставшей уже нормой двухфакторной аутентификации и защищенного номера для звонка по объявлению, цифровая платформа внедряет и новые технологии.
— Любой бизнес растет на лояльности клиентов. Она, в свою очередь, основывается на двух составляющих: безопасность и удобство использования сервиса. И цифровым площадкам приходится балансировать — обеспечивать максимальную защищенность своих контуров, минимально жертвуя удобством сервиса. Мы внедряем последние технологии для обеспечения безопасности. Но как только гражданин уходит с платформы, он уходит в незащищенную область, — сказал управляющий директор Авито по взаимодействию с органами власти Влад Федулов.
Однако, если появляются новые технологии, они тут же начинают использоваться в противоправных схемах.
«Борьба между черепахой и Ахиллесом никуда не делась. И мы находим, и будем находить эффективные меры борьбы с этими угрозами. Мы вкладываемся в безопасность своих клиентов, чтобы заручиться их лояльностью и расти дальше», — добавил Влад Федулов.
Участники сессии также обсудили перспективы развития регуляторики и правовой политики в сфере защиты граждан в интернете, обеспечения цифровых прав человека и средств цифровой безопасности.