Posted 8 июня, 07:42
Published 8 июня, 07:42
Modified 8 июня, 07:44
Updated 8 июня, 07:44
Влад Федулов, управляющий директор по взаимодействию с органами власти Авито, особо подчеркнул, что Авито — не маркетплейс, а классифайд.
«Мы понимаем, что цель регулирования — обеспечить равные права и обязанности участников рынка, создать условия для честной конкуренции и защиты интересов покупателей и продавцов. Выработка эффективных способов достижения этих целей требует широкого обсуждения, анализа рисков и преимуществ каждого из подходов. Важно также учитывать специфику каждой из бизнес-моделей. Что касается Авито, то у нас есть пять категорий, и только одна из них товарная. И в действующей модели нам есть куда расти и какие направления развивать», — отметил Влад Федулов.
В сессии приняли участие представители ФАС России, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, АО «Корпорация „МСП“, Ozon, председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по промышленности и торговле и другие эксперты.