Posted 8 июня, 07:42

Published 8 июня, 07:42

Modified 8 июня, 07:44

Updated 8 июня, 07:44

Авито: Цель регулирования — обеспечить равные права для участников рынка

8 июня 2024, 07:42
На сессии Петербургского международного экономического форума «Регулирование маркетплейсов: необходимость или новый стимул для развития?» эксперты обсудили различные способы регулирования рынка электронной торговли.

Влад Федулов, управляющий директор по взаимодействию с органами власти Авито, особо подчеркнул, что Авито — не маркетплейс, а классифайд.

«Мы понимаем, что цель регулирования — обеспечить равные права и обязанности участников рынка, создать условия для честной конкуренции и защиты интересов покупателей и продавцов. Выработка эффективных способов достижения этих целей требует широкого обсуждения, анализа рисков и преимуществ каждого из подходов. Важно также учитывать специфику каждой из бизнес-моделей. Что касается Авито, то у нас есть пять категорий, и только одна из них товарная. И в действующей модели нам есть куда расти и какие направления развивать», — отметил Влад Федулов.

В сессии приняли участие представители ФАС России, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, АО «Корпорация „МСП“, Ozon, председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по промышленности и торговле и другие эксперты.