Как наказать компанию за недостоверную рекламу

УФАС заставило MegaMarket отказаться от недостоверной рекламы в Волгограде

22 марта, 14:56
Волгоградское УФАС добилось от маркетплейса MegaMarke корректировки обманчивой рекламы, сообщает пресс-служба ведомства. На удивление, компания повела довольно себя интеллигентно — не стала препираться и признала свою ошибку.

Напомним, антимонопольщикам на маркетплейс пожаловался один из покупателей. Его возмутила рассылка сообщений от компании, в которых анонсировались скидки на все товары. На деле же в акции принимали участие не все позиции.

Ведомство после жалобы признало рекламу недостоверной и выдало компании предписание об устранении нарушений.

Маркетплейс в свою очередь отметил, все СМС содержали персональные промокоды и были индивидуальными предложениями, а не рекламой, так как последняя как правило адресуется неопределённому кругу людей. Тем не менее, маркетплейс не стал обжаловать предписание и исправился.

Антимонопольщики с удивлением отметили, что данный прецедент — первое такое дело с системе ФАС, когда нарушитель с первого раза признал ошибку и добровольно ее устранил.

Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали, как УФАС не позволило блогерше «вылюбить кожу». Рекламу девушки признали непристойной и запретили к распространению.

#Общество #Новости #Волгоград #Волгоградская область #Реклама #УФАС #Анастасия Семенченко #Маркетплейс #Скидки #Антимонопольщики #СМС
Подпишитесь