Напомним, антимонопольщикам на маркетплейс пожаловался один из покупателей. Его возмутила рассылка сообщений от компании, в которых анонсировались скидки на все товары. На деле же в акции принимали участие не все позиции.
Ведомство после жалобы признало рекламу недостоверной и выдало компании предписание об устранении нарушений.
Маркетплейс в свою очередь отметил, все СМС содержали персональные промокоды и были индивидуальными предложениями, а не рекламой, так как последняя как правило адресуется неопределённому кругу людей. Тем не менее, маркетплейс не стал обжаловать предписание и исправился.
Антимонопольщики с удивлением отметили, что данный прецедент — первое такое дело с системе ФАС, когда нарушитель с первого раза признал ошибку и добровольно ее устранил.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали, как УФАС не позволило блогерше «вылюбить кожу». Рекламу девушки признали непристойной и запретили к распространению.