В областном управлении ФАС сообщили о затягивании дела в отношении ИП Нечаевой О.А., связанном с непристойной рекламой на улицах Волгограда, из-за судебных разбирательств. Ранее антимонопольщики возмутились рекламой косметических средств для ухода, призывающей «вылюбить» свою кожу. Ольга Нечаева также известна в качестве блогера под ником Акуна Матата.
С решением о запрете рекламы предпринимательница не согласилась. В доказательство своей правоты Нечаева ссылается на проведённую по её инициативе лингвистическую экспертизу. Специалисты подчеркнули, что слово «вылюбить» образовано от слова «любовь» и даже нашли его в словаре В. И. Даля и в толковом словаре под редакцией С. Кузнецова. В настоящее время исполнение решения УФАС приостановлено в связи с обжалованием в суде.
В антимонопольном ведомстве не согласны с выводами экспертов, отмечая, что они не принимали во внимание современный контекст, в котором смысл этого глагола приобрёл непристойный оттенок. При этом УФАС подчеркнула, что изображение женских ягодиц исчезло с билбордов с этой же рекламой. Отметим также, что в своем решении волгоградское управление ФАС России опирается и на мнение Экспертного совета по применению рекламного законодательства.
Очередное заседание суда по делу об обжаловании решения УФАС о признании рекламы ненадлежащей запланировано на 30 ноября. Оно будет уже пятым по счёту — дело тянется с лета.