Posted 13 ноября 2023, 09:23
Published 13 ноября 2023, 09:23
Modified 20 февраля, 09:08
Updated 20 февраля, 09:08
Волгоградец Антон Щепетнов поделился в своем ТГ-канале фото, сделанным во время движения по Второй Продольной в районе Красных казарм. Он запечатлел баннер с предложением медицинских услуг интимной пластики, которые сопровождаются изображением распустившегося бутона розы, зажатого в ладонях.
— Эти парни просто боги маркетинга. Днём, конечно же, виден цветок. В сумерках, не знаю. Но порадовался за креативщиков, — написал автор снимка.
Действительно, изображение вызывает ассоциации не только на тему флористики.
Но каждый, как говорится, думает в меру своей испорченности или же дефицита ощущений. Кому-то не хватает воображения, кому-то чувства прекрасного.
По мнению экс-председателя комитета по культуре Волгоградской облдумы и действующего депутата Александра Осипова здесь уместнее говорить не столько об уровне культуры, сколько об этике и эстетике.
— Если вы рисуете вагину, и в контексте предложения это вагина, то это неприлично. Культура тут вообще никаким боком не затрагивается. Хотя именно в русской культуре интимные подробности традиционно считаются неприличными.
При этом, считает депутат, любые рекламные услуги, помогающие женщинам или мужчинам выбрать способ улучшить здоровье или гигиену, должны быть аккуратны и уместны с точки зрения публичного пространства.
— Реклама средств гигиены или оперативного вмешательства, конечно же, не должна размещаться в публичном пространстве в такой форме. Есть медицинские журналы в женских консультациях, есть буклеты, которыми может поделиться врач. И это будет контекстно уместно, — поделился мнением Александр Осипов. — Здесь же такая публичная демонстрация, и это излишне с точки зрения человеческой этики. К слову, это уже практиковалось в наружной рекламе и вызывало отторжение. То есть рекламодатель таким образом добивается обратного эффекта.
Добавим, что скандалы с рекламой «ниже пояса» происходят в Волгограде не впервые. До этого УФАС, например, не дал популярному бренду спокойно предлагать волгоградцам «вылюбить свою кожу».