Экспертный совет УФАС признал ненадлежащей рекламу средств для ухода бренда «Le Mousse». Причиной решения антимонопольщиков стал слоган «вылюби свою кожу», размещенный на рекламном баннере напротив Мамаева кургана.
В УФАС пояснили, что под словом «вылюбить» авторы подразумевали известное бранное слово. При этом в российском законодательстве вполне четко прописан запрет на использование в рекламе как непосредственно бранных слов и производных от них, так и отсылок к запретным словам.
Рекламодатель в ответ на претензии УФАС провел психолингвистическое исследование, которое установило, что слово «вылюбить» не несет скрытого подтекста, и состоит из слов «любить» и безобидной приставки «вы». Тем не менее, специалисты антимонопольного органа проанализировали примеры употребления слова в интернете и пришли к прежним выводам.
В итоге бренду предписали избавиться от непристойной рекламы в ближайшее время.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» писали, что суд обязал сеть суши-баров «Ёбидоёби» сменить название из-за неприличного звучания. С 2021 года организация пыталась оспорить решение УФАС, но суды вставали на сторону ведомства.