В Волгограде появились свои «Чижики»

В Волгограде появились свои «Чижики»

16 июня 2023, 13:31
В Волгограде открылась новая торговая сеть. Корреспонденты «НовостиВолгограда.ру» побывали на открытии «Чижика» и узнали особенности работы магазинов в формате жесткого дискаунтера.

В Волгоградской области работают торговые сети самых разных форматов: гипермаркеты, мягкие дискаунтеры, супер- и минимаркеты. Волгоградцы уже хорошо знакомы с «Пятерочкой», «Магнитом», «Светофором», «Покупочкой» и другими брендами.

Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru

Теперь же в регионе впервые появились так называемые жесткие дискаунтеры — 13 июня в Волгограде открылись первые магазины под брендом «Чижик». Торговая сеть широко представлена в регионах России и уже известна многим покупателям. Представляется, что новая сеть дискаунтеров повлияет на конкурентную среду в Волгограде, и станет еще одним стабильным источником налоговых поступлений в бюджет региона.

Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru

Магазины новой сети сейчас работают в Ворошиловском и Красноармейском районах Волгограда. Еще по одному открыли в Волжском и Калаче-на-Дону. Первых покупателей сегодня встречали с музыкой, а главный символ торговой сети — желтый Чижик — раздавал всем желающим воздушные шары.

Максим Лугачев, директор Волгоградского региона сети магазинов «Чижик»
Антон Засимов. novostivolgograda.ru

— Благодаря планомерному снижению издержек мы можем предложить покупателям наиболее выгодную цену вкупе с высоким качеством товаров. Это отлаженная бизнес-модель, построенная на оптимизации расходов магазинов. А благодаря небольшому штату сотрудников мы можем позволить себе выплачивать им зарплату больше средней по рынку, — рассказал Максим Лугачев, директор Волгоградского региона.

Снизить расходы удается благодаря фактически стопроцентной реализации товаров, оптимальной организации работы персонала и ставке на продукты собственных марок. Все это позволяет избегать дополнительных издержек торговых точек. К тому же, все поставщики проходят обязательный аудит, тщательно проверяется качество продукции. Специалисты торговой сети проверяют не только документы, но и само сырье. В случае поступления нареканий от потребителей на продукцию, принимаются жесткие меры, вплоть до блокировки товаров от поставщика.

Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru

На сегодняшний день ассортимент «Чижика» включает 750 наименований, из которых больше половины являются СТМ, остальные товары на полках — продукция известных российскому потребителю брендов.

— Собственные торговые марки у нас представлены в категориях продовольственных и бытовых товаров: от мороженого до чистящих средств, — отметил Максим Лугачев.

Максим Лугачев также отметил, что в Волгоградской области торговая сеть готова по части категорий выстраивать партнерские отношения с местными производителями.

— Мы хотим выйти на новый уровень поставок от местных производителей. Если их продукция будет соответствовать нашим стандартам, то мы непременно рассмотрим предложения. Никаких ограничений по процентному количеству у нас нет, — прокомментировал Максим Лугачев.

В настоящее время между Волгоградской областью и розничными торговыми сетями заключены соглашения о социально-экономическом сотрудничестве. Они предусматривают поэтапное увеличение в ассортименте местной продукции. По данным областной администрации, в настоящий момент заключено более 550 договоров на поставку продукции региональных товаропроизводителей. Это уже на 14% больше, чем годом ранее.

Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru

Отличительная черта дискаунтеров — наличие зон товаров для дома. Например, в «Чижике» она называется «Надо успеть». Помимо привычной хозяйственной продукции здесь представлены детские игрушки, садовые принадлежности, кухонная и прочая бытовая техника. Ассортимент меняется еженедельно.

Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru
Антон Засимов. novostivolgograda.ru

Ожидается, что в регионе до конца года будут открыты 55 магазинов. Порядка 60% из них — на территории Волгограда. Уже в июне в областном центре заработают еще 20 магазинов в разных районах города-героя. Волгоградская область в результате получит дополнительные поступления в региональный бюджет в виде налоговых отчислений, а также более 630 новых рабочих мест до конца 2023 года.

#Общество #Эксклюзив #Новости #Волгоград #Волгоградская область #Магазин #Местные производители #Розничная торговля #Торговые сети #Таня Блок #Покупатели
Подпишитесь