В Волгограде появились свои «Чижики»

В Волгограде появились свои «Чижики»

16 июня 2023, 13:31
В Волгограде открылась новая торговая сеть. Корреспонденты «НовостиВолгограда.ру» побывали на открытии «Чижика» и узнали особенности работы магазинов в формате жесткого дискаунтера.

В Волгоградской области работают торговые сети самых разных форматов: гипермаркеты, мягкие дискаунтеры, супер- и минимаркеты. Волгоградцы уже хорошо знакомы с «Пятерочкой», «Магнитом», «Светофором», «Покупочкой» и другими брендами.

Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru

Теперь же в регионе впервые появились так называемые жесткие дискаунтеры — 13 июня в Волгограде открылись первые магазины под брендом «Чижик». Торговая сеть широко представлена в регионах России и уже известна многим покупателям. Представляется, что новая сеть дискаунтеров повлияет на конкурентную среду в Волгограде, и станет еще одним стабильным источником налоговых поступлений в бюджет региона.

Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru

Магазины новой сети сейчас работают в Ворошиловском и Красноармейском районах Волгограда. Еще по одному открыли в Волжском и Калаче-на-Дону. Первых покупателей сегодня встречали с музыкой, а главный символ торговой сети — желтый Чижик — раздавал всем желающим воздушные шары.

Максим Лугачев, директор Волгоградского региона сети магазинов «Чижик»
Антон Засимов / novostivolgograda.ru

— Благодаря планомерному снижению издержек мы можем предложить покупателям наиболее выгодную цену вкупе с высоким качеством товаров. Это отлаженная бизнес-модель, построенная на оптимизации расходов магазинов. А благодаря небольшому штату сотрудников мы можем позволить себе выплачивать им зарплату больше средней по рынку, — рассказал Максим Лугачев, директор Волгоградского региона.

Снизить расходы удается благодаря фактически стопроцентной реализации товаров, оптимальной организации работы персонала и ставке на продукты собственных марок. Все это позволяет избегать дополнительных издержек торговых точек. К тому же, все поставщики проходят обязательный аудит, тщательно проверяется качество продукции. Специалисты торговой сети проверяют не только документы, но и само сырье. В случае поступления нареканий от потребителей на продукцию, принимаются жесткие меры, вплоть до блокировки товаров от поставщика.

Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru

На сегодняшний день ассортимент «Чижика» включает 750 наименований, из которых больше половины являются СТМ, остальные товары на полках — продукция известных российскому потребителю брендов.

— Собственные торговые марки у нас представлены в категориях продовольственных и бытовых товаров: от мороженого до чистящих средств, — отметил Максим Лугачев.

Максим Лугачев также отметил, что в Волгоградской области торговая сеть готова по части категорий выстраивать партнерские отношения с местными производителями.

— Мы хотим выйти на новый уровень поставок от местных производителей. Если их продукция будет соответствовать нашим стандартам, то мы непременно рассмотрим предложения. Никаких ограничений по процентному количеству у нас нет, — прокомментировал Максим Лугачев.

В настоящее время между Волгоградской областью и розничными торговыми сетями заключены соглашения о социально-экономическом сотрудничестве. Они предусматривают поэтапное увеличение в ассортименте местной продукции. По данным областной администрации, в настоящий момент заключено более 550 договоров на поставку продукции региональных товаропроизводителей. Это уже на 14% больше, чем годом ранее.

Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru

Отличительная черта дискаунтеров — наличие зон товаров для дома. Например, в «Чижике» она называется «Надо успеть». Помимо привычной хозяйственной продукции здесь представлены детские игрушки, садовые принадлежности, кухонная и прочая бытовая техника. Ассортимент меняется еженедельно.

Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru
Антон Засимов / novostivolgograda.ru

Ожидается, что в регионе до конца года будут открыты 55 магазинов. Порядка 60% из них — на территории Волгограда. Уже в июне в областном центре заработают еще 20 магазинов в разных районах города-героя. Волгоградская область в результате получит дополнительные поступления в региональный бюджет в виде налоговых отчислений, а также более 630 новых рабочих мест до конца 2023 года.

#Общество #Эксклюзив #Новости #Волгоград #Волгоградская область #Магазин #Местные производители #Розничная торговля #Торговые сети #Таня Блок #Покупатели
Подпишитесь