Posted 19 мая 2023,, 16:34

Published 19 мая 2023,, 16:34

Modified 19 мая 2023,, 17:53

Updated 19 мая 2023,, 17:53

По данным исследования, в РФ предпочитают пить кофе в магазинах у дома вместо кофеен

19 мая 2023, 16:34
Эксперты холдинга «Ромир» опубликовали результаты проведенного исследования рынка в сегменте «Горячий кофе» (готовый кофе, приобретаемый в кафе, ресторанах, фуд-траках и кофейнях, включая кофе навынос) за 2022 год.

Так, в топ-15 лидеров сегмента, занимающих более 50% рынка горячего кофе, вошли сети АЗС «Газпромнефть», «Лукойл» и «Роснефть», сети кофеен Cofix, пиццерий «Додо Пицца» и другие продуктовые ретейлеры, пишет eg.ru.

Более того, судя по данным исследования, верхние строчки рейтинга заняли не только традиционные лидеры сегмента быстрого питания, но и торговая сеть «Пятерочка», которая обосновалась на почетном третьем месте.

«Для нас очень важно качество производимой продукции, поэтому мы тщательно выбираем надежных партнеров. Ежедневно наши гости по всей стране покупают десятки тысяч кружек горячих напитков и возвращаются к нам снова и снова», — прокомментировал Павел Владыченко, федеральный менеджер концепта «Пекарня и кофе» торговой сети «Пятёрочка».

По его словам, клиенты торговой сети чаще отдавали предпочтение капучино, при этом средняя оценка готового кофе в приложении в этом году составляет 4,93 балла из 5 возможных.

В компании отметили, что с 2021 года ретейлер взаимодействует с кофеобжарочным заводом Poetti, который готовит специальный бленд из 100%-й арабики.

Как заявил коммерческий директор канала «Фудсервис» компании «МилФудс» (управляет брендом Poetti) Константин Пичугин, формат coffee-goes-to-retail обрел популярность у потребителей благодаря оптимальному балансу цены и качества, а также удобству и доступности использования этого канала.

«Повышение внимания со стороны ценителей кофе подтверждают и рост среднего чека, и увеличение объёма заказов. Дополнительные возможности канал приобретает благодаря различным промоакциям и комбинированным предложениям, когда гость вместе с вкусным горячим кофе получает, например, выпечку», — добавил он.

Формат сoffee-goes-to-retail является одним из уникальных драйверов всей кофейной индустрии, который направлен на стимулирование продаж в самих точках розничной торговли, поэтому для производителей он представляет особый интерес, подчеркнул Пичугин.

"