Курсировать они будут по ключевым маршрутам города. На троллейбусах размещена символика Росмолодежи, хештег Молодежь 34 и QR-коды, ведущие на ключевые молодежные ресурсы региона.
Брендированные троллейбусы — один из шагов информационной кампании в рамках конкурса «Регион для молодых». В прошлом году Волгоградская область победила в нем и выиграла 143 миллиона рублей. Эту сумму направили на ремонт молодежного центра в Волгограде, проведение мероприятий для юных горожан и информационную кампанию.
Специально для молодежи троллейбусы сделали яркими и запоминающимися. На них можно заметить QR-коды, с помощью которых можно выйти на все группы региональных центров, например, патриотических, добровольческих, туристических.
— Мы рады, что получилось украсить троллейбусы в преддверии молодежного фестиваля #ТриЧетыре. К нам съедутся гости из разных регионов. Троллейбусы будут проезжать в самом центре города, у молодежи будет возможность прокатиться на них, — рассказала изданию «НовостиВолгограда.ру» Ирина Шинкаренко, заместитель директора Центра поддержки молодежных инициатив и детско-юношеского туризма.
Скоро также по всему региону появятся брендированные баннеры. На них тоже будут нанесены QR-коды, которые подскажут молодежи, как реализовать себя. Кроме того, в регионе снимут фильм о молодежной политике и запустят новый сайт, посвященный ей.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, как уже тысяча человек выразила желание принять участие в фестивале #ТриЧетыре. Самые многочисленные команды оказались из Волгограда, Волжского, а также Камышинского, Урюпинского, Жирновского и Николаевского районов.