По данным ведомства, на рекламодателя и рекламораспространителя собираются возбудить административное дело. В записи волгоградскую молодежь звали после института идти танцевать на барной стойке до утра в пабе «Небар». Увеселительное заведение обещало научить посетителей зажигать на вечеринках, отмечая, что ждет только совершеннолетних.
Многим пассажирам автобусов такая реклама не понравилась, люди стали жаловаться, сетуя на ее громкость и неуместность, и перевозчик досрочно прекратил ее трансляцию.
В ноябре 2022 года рекламу оценил экспертный совет при региональном УФАС. Специалисты тогда пришли к выводу, что реклама обращена также и к несовершеннолетним, а еще прививает аморальные стандарты поведения.
Рекламу по итогу признали непристойной, а ее распространение в автобусах — не соответствующим нормам морали и нравственности. На днях УФАС завершило рассмотрение материалов. Скоро материалы будут переданы для возбуждения административного дела.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, как УФАС признало непристойной рекламу суши-баров в Волгограде. Антимонопольщиков напрягло название, производное от матного корня. На предприниматели завели административное дело.