Posted 21 ноября 2019, 06:40

Published 21 ноября 2019, 06:40

Modified 17 октября 2022, 10:57

Updated 17 октября 2022, 10:57

«Он такой большой»: двусмысленная реклама вновь смутила Волгоградское УФАС

21 ноября 2019, 06:40
Управление ФАС по Волгоградской области возбудило дело о распространении ненадлежащей рекламы в отношении одного из мебельных магазинов областного центра. Претензии антимонопольной службы вызвал один из баннеров, изображение и текст на котором эксперты расценили как провокационные.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, на возмутившем ведомство плакате изображены две девушки, одна из которых шепчет что-то на ухо другой. Рядом размещена набранная крупным кеглем фраза «Он такой большой!» с более мелким пояснением: «Выбор мебели». По мнению представителей антимонопольного органа, реклама содержит непристойную составляющую.

Намёк на сексуальный подтекст очевиден, он усиливается изображением двух шепчущихся девушек, – считают в Волгоградском УФАС.

Ранее экспертный совет при Волгоградском УФАС оценил спорный баннер и единогласно признал, что у рекламного сообщения есть неприличная коннотация. Другой плакат от того же мебельного магазина, на котором изображён мужчина, демонстрирующий «жест рыбака» и предлагающий «помериться» ценами, эксперты охарактеризовали как неоднозначный.

Дело возбуждено по собственной инициативе антимонопольной службы: никаких жалоб от простых волгоградцев на «игривую» рекламу мебели не поступало. Первое заседание состоится 11 декабря.

Напомним, в последнее время Волгоградское УФАС регулярно возбуждает дела о распространении ненадлежащей рекламы. Совсем недавно скандал, связанный с чрезмерной креативностью рекламщиков, разгорелся вокруг баннера ТРК «Мармелад», в котором некоторые волгоградки усмотрели сексистский подтекст, а ещё раньше антимонопольщики запретили местному ресторану «пугать веганов» мясными стейками.

Подпишитесь