Инициативная группа направила в мэрию на имя главы Волгограда Владимира Марченко коллективное обращение с поручениями. Активисты уже не просят, и даже не требуют, а просто поручают местной власти наладить транспортное сообщение в Дзержинском районе Волгограда. Они хотят, чтобы в составе заявленных 56 троллейбусов были закуплены не менее 10 троллейбусов особо большой вместимости. Активисты также призывают отказаться от закупки крупной партии автобусов либо сократить ее до 30 машин, а оставшиеся деньги направить на приобретение ещё 100-130 троллейбусов. Требуют волгоградцы и продления троллейбусной линии в поселок Аэропорт.
- Полагаем, что движение троллейбусов в Кировском районе будет восстановлено уже через несколько месяцев, а реализация продления троллейбусной линии в Аэропорт произойдет в конце 2023 — начале 2024 годах, — уверенно отмечают активисты.
Активисты снова напомнили чиновникам, что троллейбусы экологичнее автобусов, а еще не так уязвимы перед сильными морозами зимой и в жару летом. Они припомнили властям, как 7–10 января 2023 года в 16-градусный мороз ряд автобусов вышли из строя, а горожане остались без транспорта. Активисты также обращают внимание мэрии на то, что срок эксплуатации троллейбуса выше, чем у автобуса — 15-20 лет против 3-5 лет.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что для Волгограда закупят в этом году 56 троллейбусов с автономным ходом. Возможно, власти отчасти прислушались как раз к активистам, ведь те часто о себе напоминают и даже жалуются на отмену троллейбуса в Кировском районе главе СКР Александру Бастрыкину.