Posted 6 сентября 2022, 13:59
Published 6 сентября 2022, 13:59
Modified 17 октября 2022, 12:12
Updated 17 октября 2022, 12:12
Собранные сведения следователи СУ СКР по Волгоградской области оформят в качестве доклада и представят его Бастрыкину. При этом пока у жалующихся волгоградцев не много поводов для оптимизма. Обстоятельства изучаются следователями не в рамках уголовного дела или процессуальной проверки ему предшествующей.
- Следователи проверяют информацию, которую предоставляют граждане, то есть проверяют доводы, указанные волгоградцами в обращении, а затем дадут им оценку, - пояснили корреспонденту издания «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе СУ СКР региона.
Напомним, вот уже пятый год внимание волгоградцев приковано к скандалу с ликвидацией троллейбусного сообщения в Кировском районе. История началась еще в 2017 году, но кульминации она достигла нынешним летом.
Сначала активисты надеялись на помощь прокурора области Дениса Костенко и попросили его вмешаться в ситуацию с демонтажем контактной сети троллейбусов, затем пошли выше и обратились к спикеру ГД Вячеславу Володину, потом потребовали от главы Волгограда Владимира Марченко и спикера гордумы Владлена Колесникова вернуть троллейбус №18.
А накануне стало известно, что инициативная группа волгоградцев попросила главу СКР Александра Бастрыкина завести уголовное дело на гендиректора МУП «МЭТ» Константина Шостака. Реакция последовала молниеносно - Бастрыкин поручил провести проверку и представить ему доклад.
Примечательно, что троллейбус в регионе не умирает окончательно. В соседнем Волжском мэрия готова вернуться к проекту троллейбуса, который обсуждался почти 20 лет назад. Впервые в городе-спутнике об этом заговорили еще в конце 80-х годов прошлого века. По улице Мира даже установили опоры для контактной линии и построили тяговую электроподстанцию. Но этот проект «заглох» в начале 90-х в связи с отсутствием финансирования.
Отметим, что троллейбусный маршрут №18 в 2017 году в администрации Волгограда обосновывали его низкой востребованностью. А последующий демонтаж контактной сети спустя несколько лет стал вынужденной мерой, так как ветхая линия создавала аварийные ситуации - несколько раз банально обрывались провода.