Posted 1 июля 2022, 06:29
Published 1 июля 2022, 06:29
Modified 17 октября 2022, 12:11
Updated 17 октября 2022, 12:11
По данным компании жители Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областей с начала года использовали около 1,5 млрд бонусов от СберСпасибо. А наиболее популярными категориями стали «супермаркеты» — 23%, «кафе и рестораны» — 21%, а также «одежда, обувь и аксессуары» — 15%.
Кроме того, сегодня довольно популярным становится совместное накопление, для крупной покупки. Так по данным Сбера, с момента запуска сервиса перевода бонусов от СберСпасибо (в мае 2020 года) россияне перевели более 500 млн бонусов на счета друзей и близких.
Аналитики СберСпасибо данную тенденцию объясняют высокой финансовой грамотностью, в том числе среди молодёжи: представители этой возрастной категории склонны интересоваться новыми инструментами и продуктами, повышать свою информированность в сфере финансов. При этом женщины чаще переводят бонусы на личные счета друзей и близких, чем мужчины, — 53% и 47% всех транзакций соответственно. Аналитики связывают это с тем, что женщины активнее берут на себя планирование расходов и чаще организуют досуг для семьи и детей.
Также сегодня набирают популярность образовательные продукты, которые жители России оплачивают бонусами от СберСпасибо. Так в 2022 году на онлайн-продукты, курсы, подписки на образовательные сервисы, а также на сопутствующие товары — такие как книги и канцелярия было потрачено 236 млн бонусов. При этом основной аудиторией образовательных продуктов являются люди от 30 до 50 лет: они списали 159 млн бонусов с начала года.
К слову, Сбер запустил проект СберЛето, в котором представлено большое количество предложений, благодаря котором можно не только потратить и накопить повышенные бонусы от СберСпасибо, но найти еще много полезных предложений по финансовым и нефинансовым сервисам.