Posted 6 апреля 2022, 05:50

Published 6 апреля 2022, 05:50

Modified 17 октября 2022, 11:38

Updated 17 октября 2022, 11:38

Россияне стали чаще жаловаться на ложные ценники в супермаркетах

6 апреля 2022, 05:50
Роспотребнадзор сообщил, что порядка 14% жалоб, поступающих в ведомство, связаны с ценниками в магазинах. Покупатели возмущены тем, что на кассе им пробивают товары по совсем иным ценам.

«Если говорить о единой горячей линии по защите прав потребителей, то из 7 000 обращений более 1 000 касаются несоответствия стоимости на ценнике и на кассе», — подчеркнули в ведомстве. Данное число жалоб поступило всего за небольшой отрезок времени — с 14 по 25 марта.

Дабы обезопасить себя, многие магазины стали вывешивать для посетителей объявления о том, что указанная на ценнике стоимость может быть не актуальна, и предлагают уточнять ее у продавца. Однако такие сообщения незаконны, отмечают специалисты, товар обязаны продавать за ту цену, которая указана на прилавке. По ГК РФ ценник вступает в качестве публичной оферты.

Несоответствие реальной цены продукта с той, что значится на ценнике, — это административное правонарушение. Магазин может получить за него штраф в 3–5 тыс. рублей, а директор — до 30 тыс. рублей.

Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что Минпромторг предложил разрешить магазинам работать без кассовых чеков в связи с подорожанием бумаги для них.

Подпишитесь