По данным магазинов, с 15 марта компания будет отгружать им товары для гигиены и бытовую химию компании по новым ценам, которые в среднем на 43% будут превышать предыдущие.
Средства для уборки подскочат в цене на 74%, продукты для красоты — на 67%. Средства для бритья станут дороже на 65%, а товары по уходу за волосами — на 63%. Зубные пасты поднимутся в цене на 58%, порошки — на 30%. Меньше всего должны подорожать на моющие средства, ожидается, что на них прирост цен составит 26%.
Напомним, P&G выпускает товары под такими брендами, как Always, Ariel, Тide, Pampers, Fairy, Gillette, Pantene, Head & Shoulders, Blend-a-med и не только. Магазины называют компанию одним из лидеров рынка.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о подорожании в стране домашнего интернета на 2-10% в зависимости от оператора.