Posted 9 марта 2022, 06:31
Published 9 марта 2022, 06:31
Modified 17 октября 2022, 11:29
Updated 17 октября 2022, 11:29
По словам волгоградок, цены на шампуни за последние несколько дней в некоторых магазинах подскочили в полтора-два раза. Продавцы едва успевают менять ценники на витринах и предупреждать покупательниц об изменениях.
- Это похоже на спекуляцию. Магазины просто наживаются на нас, — отмечают женщины в соцсетях.
- Особенно сильно подорожала косметика зарубежного производства, это настоящий удар для нас, ведь российская косметика — сплошное разочарование и выброс денег на ветер, — с печалью отмечает волгоградка Василиса Меняйлова.
- Аналог хорошей зарубежной косметике среди российских товаров найти очень тяжело, — вторит ей Анна Комиссарова.
- Средства гигиены стали слишком дорогими. Стиральные порошки вообще скоро превратятся в серьезную статью расходов семей, особенно многодетных, где приходится часто стирать детские вещи, причем многие мамочки выбирают для детей не абы какие порошки, представьте, какие это затраты, — отмечает Ирина Мягкова.
Добавим, что на днях Procter& Gamble, выпускающая товары под различными брендами («Миф», Ariel, Tide, Always, Pantene, Head & Shoulders, Lenor, Pampers и т. п.), сообщила о грядущем сокращении ассортимента, поставляемого в РФ.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, как волгоградцев неприятно удивили новые цены на подгузники и детское питание.