В начале этой рабочей недели внезапно перестал работать сервис Яндекс. Транспорт, по которому волгоградцы отслеживали перемещение автобусов по городу и планировали свои поездки. В четверг система заработала, но тоже не до конца – почему-то автобусы №77 и №2 не отображаются.
При этом люди массово жалуются, что не могут дождаться этих автобусов, простаивая на остановках чуть ли не по часу. Обычные интервалы намного меньше, но в эти дни ситуация не выдерживает никакой критики.
«Час стоял на остановке, чтобы уехать из Кировского в Дзержинский, но ни одного 77-го не дождался. И «двойки» тоже не было. Только два 55-х», — делится Виктор К. «Сын не смог уехать с Санаторного, простоял полчаса на остановке, за это время прошёл только один 55-й автобус, и тот битком», — рассказывает Людмила П. «Что происходит с транспортом? Обещали кучу «двоек», но я, опоздав на одну, за 50 минут не дождался больше автобусов. Психанул, вызвал такси», — жалуется Игорь Б.
Интересно, что оба маршрута (№2 и №77) обслуживаются МУП «ВПАТП №7». На сайте предприятия при переходе во вкладку «онлайн» также выдаётся ошибка. В самом предприятии нам рассказали, что некорректное отображение автобусов на карте связано с техническим сбоем в системе «Безопасный регион». Автобусы «Волгоградского автобусного парка» отображаются на карте, но тоже очень странно. Например, на участке между двумя остановками может быть 3-4 автобуса одного маршрута, причём следующих в одном направлении.
На фоне вступивших в силу с 1 января изменений в транспортной схеме Волгограда такое резкое снижение количества единиц транспорта (вопреки обещаниям, наоборот, увеличить число автобусов на маршрутах) только усиливает социальную напряжённость. «НовостиВолгограда.ру» будут следить за этой темой в дальнейшем и реагировать на все изменения.