Posted 12 января 2022,, 09:38

Published 12 января 2022,, 09:38

Modified 17 октября 2022,, 11:30

Updated 17 октября 2022,, 11:30

Жаловались на такси и вакцинацию: в Роспотребнадзор обратились 6 тысяч волгоградцев

12 января 2022, 09:38
Волгоградский Роспотребнадзор подвел итоги работы с местными жителями в минувшем году. В ведомство в рамках горячих линий обратилось свыше 6000 человек.

Волгоградское управление Роспотребнадзора рассказало, на какие проблемы местные жители жаловались в ведомство чаще всего в 2021 году.

Ведомство за год провело ряд «горячих линий», на которые обратились 3357 человек. К примеру, в рамках линии по качеству и безопасности косметики в Роспотребнадзор обратились 27 волгоградцев, а в рамках дня защиты прав потребителей специалистам позвонили 116 человек.

Однако наиболее горячей оказалась линия по вопросам вакцинопрофилактики. В ведомство позвонили 1090 человек.

На линию по качеству и безопасности детских товаров и отдыха обратились 172 человека.

На качество хлеба и кондитерки пожаловались 29 человек, овощей — 25 волгоградцев, рыбы и мяса — 20 человек, детские товары — 84 человека. По питанию в школах обратились 54 человека.

Профилактика гриппа и ОРВИ взволновала 1300 человек, а линия по такси и каршерингу — 31 волгоградца.

В рамках линии по профилактике ВИЧ и СПИДа поступили 276 звонков, а в ходе линии по выбору новогодних подарков — 133 звонка.

Про нарушения прав потребителей рассказал 471 человек.

"