Posted 12 января 2022, 09:38
Published 12 января 2022, 09:38
Modified 17 октября 2022, 11:30
Updated 17 октября 2022, 11:30
Волгоградское управление Роспотребнадзора рассказало, на какие проблемы местные жители жаловались в ведомство чаще всего в 2021 году.
Ведомство за год провело ряд «горячих линий», на которые обратились 3357 человек. К примеру, в рамках линии по качеству и безопасности косметики в Роспотребнадзор обратились 27 волгоградцев, а в рамках дня защиты прав потребителей специалистам позвонили 116 человек.
Однако наиболее горячей оказалась линия по вопросам вакцинопрофилактики. В ведомство позвонили 1090 человек.
На линию по качеству и безопасности детских товаров и отдыха обратились 172 человека.
На качество хлеба и кондитерки пожаловались 29 человек, овощей — 25 волгоградцев, рыбы и мяса — 20 человек, детские товары — 84 человека. По питанию в школах обратились 54 человека.
Профилактика гриппа и ОРВИ взволновала 1300 человек, а линия по такси и каршерингу — 31 волгоградца.
В рамках линии по профилактике ВИЧ и СПИДа поступили 276 звонков, а в ходе линии по выбору новогодних подарков — 133 звонка.
Про нарушения прав потребителей рассказал 471 человек.