Posted 16 декабря 2021, 08:11
Published 16 декабря 2021, 08:11
Modified 17 октября 2022, 11:43
Updated 17 октября 2022, 11:43
Волгоградцы продолжают жаловаться на работу такси в региональное Управление Роспотребнадзора.
Так, на «горячую линию» ведомства поступили жалобы от 31 пассажира. Чаще всего волгоградцы были недовольны работой агрегаторов такси. С такой жалобой в ведомство обратились 12 человек. На нарушения прав потребителей пожаловались 7 человек. Еще 5 обращений были связанны с оказанием некачественных услуг.
Что касается жалоб на работу агрегаторов, то они связаны с непредоставлением информации о перевозчике. Такие нарушения по большей части допускаются при заказе авто по номеру телефона. В СМС-сообщениях о назначении такси или о его прибытии нередко отсутствует информация о перевозчике.
Кроме того, жалобы касались отсутствия в салонах такси информации о наличии у перевозчика разрешении на осуществление им деятельности по перевозке легковым такси.
Жаловались волгоградцы и на отказ со стороны водителей в поездке по причине дальности маршрута, плохой дороги в частном секторе, а также на нарушение сроков начала оказания услуг.
Поступали в Роспотребнадзор и жалобы на неуважительное отношение водителей такси к пассажирам (мат, хамство, угрозы и т. п.).
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, как в Волгограде таксисты устроили забастовку из-за низких доходов. Несколько человек задержали и оштрафовали.