Волгоградцы жалуются на неработающие горячие линии по COVID-19

13 октября 2021, 12:46
Жители Волгограда делятся впечатлениями о работе горячих линий по вопросам, связанным с эпидемией коронавируса. Точнее, об отсутствии этой работы – многие горожане жалуются, что по указанным телефонам им никто не отвечает.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», в соцсетях распространяются жалобы на плохое качество работы горячих линий по COVID-19. Волгоградцы упрекают чиновников в том, что получить консультацию по вопросам, касающимся профилактики коронавируса, почти невозможно. Журналистка Алёна Щипцова рассказала, как пыталась узнать с помощью горячей линии результат ПЦР-теста, который сдавал её супруг. По словам женщины, за десять дней ей так и не удалось ни получить профессиональную консультацию, ни вызвать врача на дом (вся семья при этом находилась на самоизоляции). Мало того, женщине с подтверждённым коронавирусом пришлось самостоятельно идти в поликлинику, чтобы забрать назначенные ей лекарства. Из семи номеров, по которым звонила журналистка, рабочим оказался всего один.

«Как в реальности работают горячие линии по COVID в Волгограде? НИКАК!!!», – пишет Алёна Щипцова. – «Указанные номера – фикция. Который день добиться хоть какой-либо информации нет возможности. На горячей линии Росздрава называют эти же глухие номера, по которым не дозвониться. Итак: 8(8442)247313 – не зарегистрирован в сети; Депздрав 8(8442)362439 – просто идёт сброс звонка; Роспотребнадзор 8(8442)243641 – хоть обзвонись, никто трубку не берёт; то же самое с номерами 362434 и 362777; 88002008666 – временно недоступен».

По словам журналистки, единственный номер, по которому ей всё-таки ответили – (8442)326167 (это колл-центр комитета здравоохранения Волгоградской области, работу которого на днях проинспектировал губернатор). По этому телефону действительно можно получить оперативную консультацию по «ковидной» теме, но в таком случае возникает вопрос: для чего вообще нужны остальные горячие линии, если они не функционируют?

Пользователи соцсетей активно делятся собственным опытом звонков на горячие линии по коронавирусу. Многие жалуются, что дозвониться невозможно не только в колл-центры, но и в обычные поликлиники: на звонки оперативно реагируют лишь частные медучреждения. «Дозвониться до поликлиники – путая трата времени, проще дойти и решать вопросы на месте. Главное, чтобы было кому идти. Причём не могу сказать, что они там не загружены работой, наоборот, там ад какой-то – людей тьма», – свидетельствует Ирина Ч. «Вот таким образом людей просто вынуждают идти на платные тесты», – считает журналистка Елена Шаркова. Некоторые волгоградцы считают, что «холодные» горячие линии демонстрируют истинное отношение властей к проблеме. «Это всё, что нам нужно знать о так называемой пандемии и ну очень опасном вирусе», – иронично отмечает Ольга С.

Напомним, буквально накануне губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров проверил работу колл-центра, созданного при региональном комитете здравоохранения. Глава региона высоко оценил организацию его деятельности. Обратиться на горячую линию можно по телефону в Волгограде 32-61-67 (в рабочие дни, с 9:00 до 18:00) или по короткому номеру 112.

#Общество #Коронавирус COVID #Эксклюзив #Никита Дробны #Новости #Волгоград #Горячая линия #Соцсети #Жалобы #Коронавирус #COVID-19
Подпишитесь