Posted 6 ноября 2020, 13:20
Published 6 ноября 2020, 13:20
Modified 17 октября 2022, 10:59
Updated 17 октября 2022, 10:59
Как передавали «НовостиВолгограда.ру», специальный колл-центр заработал с 27 октября с целью усилить работу амбулаторного звена. Были названы телефоны горячей линии в каждом районе областного центра и в Волжском для граждан, которые не могут дозвониться до своих поликлиник.
- Здесь операторами являются студенты нашего медколледжа. на сегодняшний день 86 человек работает на приеме звонков. В качестве методических руководителей привлечены преподаватели. Мы можем посмотреть на статистку, которая показывает, насколько востребован колл-центр. В первый день работы было принято всего 40 вызовов. На второй день – 199, а уже на третий – более тысячи, – сообщила на брифинге в пятницу директор Волгоградского медицинского колледжа Галина Генералова.
Принимавшая участие в брифинге волонтер медколледжа Алина Сологуб рассказала журналистам, что студенты работают в колл-центре исключительно по своему желанию. По ее мнению, это хороший опыт для будущего медицинского работника.
- Мы работаем в две смены – с восьми утра до часу и с часу до шести. Фиксируем заявки, потом отправляем на электронную почту в поликлиники. Нам объяснили, как работает программа, как заполнять заявки и как общаться с людьми. Сложно ли? Нет, нужно просто этому обучиться, – отметила волонтер.
Проект пока только претерпевает становление, но он очень эффективный, считают руководители волгоградского медколледжа и областного комитета здравоохранения.
Однако «НовостиВолгограда.ру» передавали, что горожане возмущены отсутствием возможности дозвониться до колл-центра.
— Ожидание ответа на звонок в специальный колл-центр для разгрузки поликлинник в Волгограде… «Dont warry, be happy» два раза проиграла в оригинальном исполнении Бобби, это прекрасно!!! — написал волгоградец Александр в соцсети.
Насколько реально проект поможет разгрузить поликлиники, куда также не всегда можно дозвониться, покажет время.