ООО «Солнечный свет» известное под брендом «Sunlight» не в первый раз становится ответчиком в судебных делах.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали, что арбитраж встал на сторону антимонопольщиков в деле о незаконной рекламе, когда известная ювелирная сеть «Sunlight» прославилась тем, что несколько раз объявляла об «уходе с рынка», чтобы привлечь внимание к своему ассортименту.
В этот раз претензии УФАС были к недостоверным срокам, указанным в рекламе. По мнению ведомства, реклама совместной акции, организованной лотереей «Столото» и ювелирной сетью «Sunlight», была недостоверной и вводящей в заблуждение относительно сроков получения подарков.
Махинация вскрылась после обращения жителя Камышина, который пришел за подарком в конце декабря 2020 года. Однако в сети презент выдавать ему отказались, заявив что акция была временно приостановлена с 26.12.2020 примерно до 02.01.2021. В рекламе же сроки акции были указаны следующие: 18.10.2020 — 31.01.2021.
Как рассказали в пресс-службе регионального УФАС, при рассмотрении дела выяснилось, что 26.12.2020 не справившись с большим потоком покупателей ООО «Солнечный свет», не предупреждая своего партнера «Столото», решило приостановить акцию на неделю. Сообщение о приостановке акции ООО «Солнечный свет» разместило на своем сайте, но руководство лотереи об этом не знало и продолжало рассылать рекламные рассылки с промокодами.
Разобравшись в этой сложной схеме, УФАС вынесло постановление о нарушениях ООО «Солнечный свет» п. 3. ч. 3 ст. 5 и ч. 7 с. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ.
В обществе не согласились с решением и оспорили его через суд. Однако в арбитраже подтвердили как законность вывода УФАС о признании рекламы недостоверной, так и выводы о виновности рекламодателя ООО «Солнечный свет» в распространении недостоверной рекламы.