Posted 4 сентября 2021, 11:01

Published 4 сентября 2021, 11:01

Modified 17 октября 2022, 11:28

Updated 17 октября 2022, 11:28

В Екатеринбурге пройдет Национальный рекламный форум Регионы

4 сентября 2021, 11:01
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила о проведении Национального рекламного форума (НРФ) Регионы 7 и 8 сентября в Екатеринбурге.

По информации tagilcity.ru, более 60 спикеров выступят перед профессионалами рекламной индустрии на форуме, обсудят современные тренды и развитие рынка. Программа мероприятия будет состоять из нескольких частей, в их числе: деловые сессии, дискуссии, а также авторские выступление значимых представителей индустрии. Официальным медиапартнером НРФ Регионы выступит холдинг 1MI.

Планируется, что в первый день мероприятия пройдет деловая программа. Специалисты смогут обсудить тему изменений, произошедших с рекламным рынком после пандемийной эпохи, а также поговорить об эффективности и актуальности маркетинговых инструментов.

Спикеры мероприятия представят участникам форума статистику по медиапотреблению, аналитику по качеству аудитории, а также объемы рекламного рынка, в том числе в региональном разрезе. Стоит отметить, что некоторые из исследований еще никогда не демонстрировались в Екатеринбурге.

К слову, представители бизнес-сообщества смогут посетить экспертную сессию, на которой обсудят создание эффективных рекламных кампаний с небольшим бюджетом. После этого все участники форума обсудят планы по развитию рекламной индустрии.

Также отметим слова организаторов, которые хотят посвятить второй день НРФ Регионы креативу. Сразу три площадки будут задействованы для воркшопов, лекций и паблик-токов с участием топ-менеджеров рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР.

Специалисты поговорят о тренде на «правильность» креатива и его дальнейшем развитии, а также обсудят AR-технологии, арт-коллаборации, спецпроекты и социальные эксперименты, которые используются для продвижения.

С полной программой мероприятия можно будет ознакомиться на сайте НРФ Регионы.

Организаторы уверены, что разнообразная программа и широкий спектр тем принесут большую пользу для российских представителей рекламной индустрии.

«Каждый, кто посетит НРФ Регионы, сможет понять, что именно происходит сейчас и в его узком профессиональном сегменте, и в целом в рекламной индустрии», — отметили они.

Подпишитесь