Posted 23 августа 2021, 06:28

Published 23 августа 2021, 06:28

Modified 17 октября 2022, 11:25

Updated 17 октября 2022, 11:25

Мэрию Волжского заставили вовремя отвечать на жалобы горожан

23 августа 2021, 06:28
Областная инспекция Госжилнадзора обязала администрацию Волжского своевременно отвечать на запросы и жалобы горожан, поступающие через ГИС ЖКХ. Поводом для проверки со стороны ведомства стал случай, когда мэрия вынудила одного из жалобщиков ждать ответа целых три месяца.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу региональной инспекции Госжилнадзора, в мае этого года в администрацию Волжского поступил запрос от одного из местных жителей по поводу жилищно-коммунальной проблемы. Волжанин использовал для подачи обращения портал ГИС ЖКХ. По закону, ему должны были дать ответ в течение месяца.

Но администрация города-спутника то ли вообще проигнорировала запрос, то ли забыла разместить ответ на портале. В результате волжанин так и не дождался реакции на свою жалобу, в связи с чем госжилинспекция начала проверку. Мэрия Волжского получила предписание об устранении допущенного нарушения. После этого чиновники наконец подсуетились – по данным Госжилнадзора, в августе автору запроса наконец-таки пришёл ответ от администрации. Остаётся надеяться, что теперь мэрия станет внимательнее относиться к жалобам горожан на состояние сферы ЖКХ.

Подпишитесь