Posted 23 августа 2021, 06:28
Published 23 августа 2021, 06:28
Modified 17 октября 2022, 11:25
Updated 17 октября 2022, 11:25
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу региональной инспекции Госжилнадзора, в мае этого года в администрацию Волжского поступил запрос от одного из местных жителей по поводу жилищно-коммунальной проблемы. Волжанин использовал для подачи обращения портал ГИС ЖКХ. По закону, ему должны были дать ответ в течение месяца.
Но администрация города-спутника то ли вообще проигнорировала запрос, то ли забыла разместить ответ на портале. В результате волжанин так и не дождался реакции на свою жалобу, в связи с чем госжилинспекция начала проверку. Мэрия Волжского получила предписание об устранении допущенного нарушения. После этого чиновники наконец подсуетились – по данным Госжилнадзора, в августе автору запроса наконец-таки пришёл ответ от администрации. Остаётся надеяться, что теперь мэрия станет внимательнее относиться к жалобам горожан на состояние сферы ЖКХ.