Posted 2 августа 2021, 08:58
Published 2 августа 2021, 08:58
Modified 17 октября 2022, 11:21
Updated 17 октября 2022, 11:21
Волжанин решил провести тотальный «апгрейд» ротовой полости и обратился за соответствующей услугой в частную стоматологическую клинику «Джулия». Однако после протезирования желаемого облегчения не наступило. Тогда клиент указал на некачественную работу и потребовал вернуть заплаченную кругленькую сумму.
- Истец неоднократно обращался в клинику для исправления недостатков по прикусу. Однако после корректировки зубных протезов дискомфорт так и не прошел. Всего за оказанные услуги истец оплатил ответчику 270 000 рублей, - сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в объединенной пресс-службе судов Волгоградской области.
После ряда отказов со стороны клиники истец обратился в суд, где потребовал взыскать не только оплаченный счет, но также компенсацию за свои злоключения.
Суд назначил экспертизу, которая подтвердила правоту клиента клиники. Например, выявленные дефекты могли быть устранены путем изготовления новых коронок, что клиника была обязана сделать, но осталась безучастной.
В результате, как говорится, скупой платит дважды. Точнее трижды. Именно во столько раз клинике придется переплатить изначальный счет клиента.
- Решением Волжского городского суда Волгоградской области со стоматологической клиники в пользу истца взысканы: стоимость платных медицинских услуг - 270000 рублей; неустойка - 270000 рублей, компенсация морального вреда - 5000 рублей, штраф за неисполнение в добровольном порядке требования потребителя - 272500 рублей, расходы по оплате услуг представителя - 25000 рублей, - уточнили в объединенной пресс-службе судов Волгоградской области.
В общей сложности набежало 840 тыс. рублей. Решение Волжского суда в апелляции уже подтвердил Волгоградский облсуд.