Posted 4 августа 2020, 14:11

Published 4 августа 2020, 14:11

Modified 17 октября 2022, 06:32

Updated 17 октября 2022, 06:32

Лечила кариес – онемело лицо: волгоградка взыскала компенсацию со стоматологов

4 августа 2020, 14:11
Фото: pixabay.com
В Волгограде местная жительница взыскала с поликлиники 100 тысяч рублей за некачественно оказанные стоматологические услуги.

В октябре 2018 года волгоградка лечила кариес в стоматологической поликлинике, после чего у нее произошло онемение лица.

Женщина обратилась к невропатологу, который назначил физио- и лазеротерапию. Месяц лечения ничего не дал, а состояние только ухудшилось – отечность увеличилась, внизу челюсти появились стреляющие боли.

Врач предложил заново поставить пломбу. Но даже после этого онемение части лица не прошло, хотя боли прекратились, отечность спала.

Тогда волгоградка обратилась в другую стоматологию, где по рентгеновскому снимку и результатам компьютерной томографии специалисты установили, что при лечении кариеса пломбировочный материал попал в нижнечелюстной канал. Это и вызвало атрофию челюстного нерва, рассказали в пресс-службе Волгоградского областного суда.

Женщина обратилась в Ворошиловский районный суд с требованием взыскать с ответчика компенсацию морального вреда за некачественно оказанные стоматологические услуги и деньги, потраченные на лечение. Разумеется, стоматологическая поликлиника выступила против удовлетворения исковых требований.

Тогда суд назначил комиссионную судебно-медицинскую экспертизу. По ее заключению, именно дефекты и недостатки в оказании медпомощи привели к невропатии нижнечелюстного нерва пациентки.

Суд пришел к выводу, что лечение зуба проведено некачественно, да еще нанесен вред здоровью. Своим решением он взыскал со стоматологической поликлиники в пользу пациентки компенсацию морального вреда в размере 100 000 руб. и стоимость некачественно оказанной услуги – 2 648 руб.

Стоматологи попытались обжаловать это решение. Но сегодня Волгоградский областной суд оставил его без изменения.