Posted 10 июля 2021, 10:58
Published 10 июля 2021, 10:58
Modified 17 октября 2022, 11:28
Updated 17 октября 2022, 11:28
Подрядная организация завозит технику и готовится построить городок для рабочих, которым в ходе первого этапа работ предстоит также возвести мостовые переходы через ерики Осинки и Гнилой.
По информации комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, общая протяженность Третьего пускового комплекса составит 14 километров. Современная трасса соединит существующие мосты через Волгу и Ахтубу.
Возведение разбито на несколько очередей. Первая подразумевает строительство участка длиной 4,5 км.
Работы по реализации масштабного проекта начались после его одобрения в Минприроды. Рабочие уже готовятся к компенсационному озеленению в рамках строительства дороги.
Как сообщалось ранее, между хуторами Клетский и Закутский появятся 36 тысяч молодых растений на площади более 37 гектаров. Здесь проводится распашка территории, боронование и рыхление, завозится плодородны грунт.
«НовостиВолгограда.ру» передавали, что немногочисленные противники строительства трассы выезжали на объект с требованиями прекратить вырубку деревьев в границах биосферного резервата. Однако наткнулись на противостояние местных жителей, которые выступают за возведение трассы. Упреки с обеих стороны появляются и в соцсетях, особенно после появления одиноких пикетчиков в центре Волгограда.
«Я этих людей впервые вижу, засланные казачки. вместо того чтобы митинговать, лучше поинтересовались у тех, кто занимается дубами и деревьями в целом в области. Порой мне кажется, что эти люди сами не знают суть проблемы. Где тот неизвестный, который им деньги за безделье платит», – пишет Евгений Горбачев.
«Лично я и многие мои друзья совершенно не против дороги, или улучшения старой – это давно пора было сделать! Мы против уничтожения леса!!!» – заявляет о своей позиции Катя Федорова.
«Поддерживаю проект. Новая трасса нужна здесь давно, чтобы транзитный транспорт не угробил пойму. Жители поселений возле старой дороги уже устали от ежедневных огромных пробок из транспорта и выхлопов», – утверждает житель поймы Семен Гончаров.
Впрочем, и в администрации Волгоградской области поясняют, что цель проекта – вывести транзитный поток за пределы населенных пунктов Среднеахтубинского района, повысить дорожную безопасность и снизить нагрузку на окружающую среду.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт novostivolgograda.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «НовостиВолгограда.ру». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74141 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Матанцев Сергей Вениаминович
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7 (985) 271-62-19
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Рекламный отдел:
[email protected]
тел.: 8 (844-2) 24-26-19 /+7-961-665-87-00