Posted 23 июня 2021, 17:33
Published 23 июня 2021, 17:33
Modified 17 октября 2022, 11:24
Updated 17 октября 2022, 11:24
— Решение о строительстве третьего пускового комплекса, как и аналогичных линейных объектов, принималось субъектом РФ. Проект прошел все необходимые экспертизы, был согласован с общественностью, в том числе прошел этапы рассмотрения членами экологического совета с привлечением экспертов и жителей региона, — прокомментировала решение министерства председатель комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области Виктория Романова.
Как рассказала изданию «НовостиВолгограда.ру» руководитель облкомприроды, единственным фактором, влияющим на начало строительства, было Положение «О природном парке Волго-Ахтубинская пойма». Чтобы защитить не только дубы, но и другие деревья от незаконной вырубки, часть пунктов документа была изменена. Новую редакцию Положения направили на согласование в министерство, которое тщательно изучив ситуацию, утвердила поправки.
Виктория Романова также подчеркнула, что решение о строительстве трассы остается исключительно за регионом и его жителями.
Ранее сообщалось, что в Волго-Ахтубинской пойме саженцы дубов и других деревьев обеспечат уходом в течение десяти лет с момента посадки. Уже к 2030 году на территории появятся полноценные лесные участки.
О необходимости строительства мостового перехода через реку Волга стали говорить еще в 90-х годах. Ведь единственная дорога, соединяющая областной центр с районами Заволжья, проходила через Волжскую ГЭС. Причем уже в то время она не справлялась с транспортным потоком.
Тогда и было принято решение возвести полноценный мостовой переход из четырех пусковых комплексов, который снимет часть нагрузки с существующей магистрали, станет транспортным коридором федерального значения.