Posted 28 апреля 2021, 13:59
Published 28 апреля 2021, 13:59
Modified 17 октября 2022, 11:13
Updated 17 октября 2022, 11:13
Общественник привел в пример вопиющий случай, когда водитель маршрутки, заполненной пассажирами, выехал на встречку, протаранил иномарку и согласно протоколу оказался прав.
О данном ДТП и его юридических последствиях для обоих водителей наше издание информировало в специальном материале.
Поскольку не все судебные разбирательства завершены, журналисты нашего издания были осторожны в оценках и трактовке обстоятельств данной аварии. Однако, опытный автомобилист Армен Оганесян не стал щепетильничать и стесняться в выражениях, тем более, что данное ДТП стало уже очередным, как в аварии с Lexus и троллейбусом, где виновник словно «назначается» в угоду неким таинственным обстоятельствам.
- Водитель Hyundai заканчивал свой маневр и выезжал с перекрестка, а [...] водитель маршрутки, выехав на полосу, предназначенную для встречного движения, протаранил его. Почему [...]? Да потому, что только [...] водитель мог с пассажирами в салоне на перекрестке выехать на встречную полосу и влететь в другой автомобиль.
Вина водителя маршрутки для многих очевидна – выезд на встречку хорошо виден на видео, об этом же говорит и автотехническая экспертиза:
«Ford Transit перед началом торможения двигался по стороне встречного для него движения, о чем свидетельствует наличие следа торможения левого переднего колеса, зафиксированного на встречной для автомобиля полосе движения, и располагающегося параллельно линии разметки».
К слову, спорную ситуацию разобрали не только общественники, но и автоюристы.
- И видеозапись, и следы тормозного пути убеждают нас, что сначала был выезд на встречную полосу, и именно это грубейшее нарушение правил спровоцировало в дальнейшем аварию с пострадавшими. Однако, суд первой инстанции не захотел приобщить экспертизу к делу. И это еще не все странности. Крайне важно, что дело по факту ДТП было передано в суд со значительным нарушением процессуальных сроков, протокол об административном правонарушении составлен уже по истечении отведенных законом сроков, - рассказал журналисту издания «НовостиВолгограда.ру» адвокат Александр Тарасов.
Армен Оганесян в своем посте в соцсетях намекает, что ситуация со странным назначением виновного могла возникнуть из-за того, что некоторым маршрутам в Волгограде покровительствуют отставные силовики, в том числе бывшие автоинспекторы.
В независимости от справедливости этих замечаний у водителя Hyundai есть шанс найти справедливость в Волгоградской областном суде, где уже завтра, 29 апреля, состоится апелляционное рассмотрение дела после решения районного суда, которое было в пользу водителя маршрутки.
К слову, именно в облсуде недавно разобрались в другом неоднозначном ДТП, когда по решению районного суда сотрудник полиции, выезжавший со второстепенной дороги, неожиданно оказался прав.
Однако Волгоградский областной суд рассудил эту историю согласно ПДД, здравому смыслу и расставил правых и виноватых по своим местам. Повторится ли такой сценарий при вынесении решения о ДТП с маршруткой и иномаркой, выяснится совсем скоро.