Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», проект призван расширить возможности школьников и педагогов по использованию удалённого обучения, онлайн-занятий и дополнительных внеурочных активностей. С помощью специальных приставок лицеисты смогут получать и выполнять персонализированные задания, что позволит выработать гибкий индивидуальный подход к каждому учащемуся.
— Главная суть этого нововведения – не просто техника и оборудование, но и система обучения: подготовка кадров, сетевое взаимодействие между школами, – пояснила Зина Мержоева, вице-губернатор Волгоградской области. – 2020-2021 годы – это период пилотной отработки проекта. Сначала его опробуют в пяти школах, затем в пятнадцати. Самое главное – мы учим педагогов по-новому использовать этот ресурс и его возможности.
Специальный комплекс для дистанционного обучения уже интенсивно используется в лицее №1: с его помощью юные волжане постигают азы финансовой грамотности, экономики, правоведения. На портале содержатся интерактивные задания, видеоматериалы, вопросы для самообучения. Лицеисты довольны первым опытом работы с новой системой: она позволяет во внеурочное время «подтянуть» знания по нужным дисциплинам и получить новую информацию по предмету в доступной, иногда даже в игровой форме. Учителя же надеются, что с помощью дополнительных занятий дети смогут раньше определиться с желаемой профессией и начнут заранее планировать своё будущее.