Posted 8 апреля 2021, 13:40
Published 8 апреля 2021, 13:40
Modified 17 октября 2022, 11:09
Updated 17 октября 2022, 11:09
Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в региональном исполкоме ОНФ, Волгоград с показателем в 2,1 километра проблемных теплотрасс уступил лишь Переславлю-Залесскому и посёлку Константиновский в Ярославской области. В топ-10 регионов по длине теплосетей с повреждённой термоизоляцией общественники также внесли Барнаул, Пермь, Хабаровск, Брянск, Красноярск, Саки и Челябинск.
Рейтинг составлялся на основе мониторинга, который ОНФ проводил в рамках акции «С теплом – труба» в 65 регионах и более чем ста муниципалитетах. В Волгограде особое внимание активистов привлекли тепломагистраль на улице Невской, где полностью отсутствует термоизоляция, и труба возле Памирского проезда в Дзержинском районе. Участники акции подсчитали, что она могла бы согреть более шести тысяч замёрзших котов, если бы те разместились на ней в ряд.
«При таком положении дел не стоит удивляться большим счетам, которые приходят людям за отопление. По нашим данным, в среднем по Центральному району Волгограда цена тепла за квадратный метр колеблется от 23 до 70 рублей. Плата за отопление атмосферы ложится на плечи граждан», – прокомментировали в пресс-службе областного штаба ОНФ.
Активисты отметили, что благодаря их вмешательству коммунальщики привели в порядок некоторые из объектов, попавшие в сводку мониторинга, но не все. Общественники хотят добиться реакции от ООО «Концессии теплоснабжения», чтобы выявленные в ходе осмотра недостатки были ликвидированы до наступления холодов.
Напомним, в рамках акции «С теплом – труба» представители ОНФ обнаружили проблемные теплотрассы на улицах Двинской, Невской, Новороссийской и Рокоссовского в Центральном районе, улицах Тургенева и Савкина в Дзержинском районе, а также улице Быстрова в Кировском районе. Информацию об этих объектах они передали в «Концессии теплоснабжения», но, видимо, коммунальный оператор больше занят решением вопроса о своём техническом дефолте, нежели реальной модернизацией теплосетей.