Posted 31 марта 2021, 13:57
Published 31 марта 2021, 13:57
Modified 17 октября 2022, 11:16
Updated 17 октября 2022, 11:16
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу областной инспекции Госжилнадзора, в начале сентября прошлого года «Концессии теплоснабжения» в связи с ремонтными работами отключили подачу горячей воды в семь многоквартирных домов по улицам Шекснинской и Землячки. Устранение аварии затянулось, и жильцам многоэтажек пришлось довольствоваться исключительно холодным душем в течение целой рабочей недели – горячей воды у них не было в общей сложности 108 часов, то есть более четырёх суток.
Тем не менее в платёжных квитанциях за сентябрь волгоградцы обнаружили прежние суммы. Концессионер «забыл», что отключал воду, и начислил потребителям коммунальных услуг такие же платежи, как если бы перебоев с подачей ресурса не было. На ситуацию отреагировал Госжилнадзор, обязавший компанию сделать перерасчёт жильцам. На днях «Концессии теплоснабжения» представили в ведомство документы, доказывающие, что организация исполнила выданное ей предостережение.
Напомним, это далеко не первый случай, когда Госжилнадзор заставляет волгоградских концессионеров возвращать горожанам деньги за коммунальные услуги, которыми они фактически не пользовались. Например, в начале месяца «Концессии теплоснабжения» заплатили жителям Кировского района за двое суток, проведённых без отопления.