Posted 11 февраля 2021, 09:23
Published 11 февраля 2021, 09:23
Modified 17 октября 2022, 11:11
Updated 17 октября 2022, 11:11
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу областного Госжилнадзора, специалисты инспекции проверят каждый конкретный случай и обяжут коммунальщиков сделать перерасчёт, если выявят нарушения. Сейчас представители ведомства собирают информацию о возможном необоснованном завышении платежей.
Все, кто недоволен цифрами в квитанциях, могут пожаловаться на «Концессии теплоснабжения» в жилищную инспекцию Волгограда (телефон горячей линии 39-70-15, звонки принимаются во вторник с 9:00 до 11:00 и в четверг с 15:00 до 17:00), напрямую инспекторам Госжилнадзора (35-27-11, звонить по вторникам и четвергам с 9:00 до 16:00) или через сайт ГИС ЖКХ. Кроме того, письменные обращения принимаются по почте (ул. Козловская, 39а, индекс 400074).
Если в работе коммунального оператора обнаружат нарушения, в его отношении выпишут обязательное к исполнению предписание. В Госжилнадзоре отметили, что только за прошлый год концессионер вернул потребителям около 4,6 млн рублей, переплаченных за услуги теплоснабжения.
Напомним, многие волгоградцы ещё в январе жаловались на резко выросшую стоимость отопления в платёжках. В феврале счета за теплоснабжение оказались ещё больше, хотя батареи в квартирах жарче не стали. Проверить обоснованность таких высоких платежей призвали местные общественники, областная Дума и губернатор Андрей Бочаров.