Posted 29 декабря 2020,, 18:07

Published 29 декабря 2020,, 18:07

Modified 17 октября 2022,, 11:04

Updated 17 октября 2022,, 11:04

Аварийные службы Волгограда перешли на работу в специальном режиме

29 декабря 2020, 18:07
Перед новогодними праздниками все городские службы Волгограда перешли на специальный режим работы. Запоминайте, куда звонить, в случае аварийной ситуации.

Перед затяжными новогодними праздниками все городские службы Волгограда перешли на специальный режим работы. Диспетчерские службы будут принимать обращения граждан в круглосуточном режиме. Во всех профильных подразделениях администрации Волгограда и на муниципальных предприятиях составлены графики дежурств ответственных руководителей и специалистов, которые должны осуществлять постоянное взаимодействие с оперативными службами.

Внимание! Запоминайте, куда звонить, в случае различных жизненных ситуаций.

При авариях, опасных или чрезвычайных положениях для вызова экстренных оперативных служб используйте единый номер «112» или звоните 95-95-81. Также звонки принимает «Служба спасения Волгограда» по телефонам: 78-62-68 и 089.

Сферу жилищно-коммунального хозяйства в круглосуточном режиме курирует единая оперативно-диспетчерская служба: 33-63-92.

Также можно позвонить диспетчеру МБУ «ЖКХ» в своем районе:

Тракторозаводский — 70-10-26

Краснооктябрьский –73- 50- 82

Центральный –23-13-15

Ворошиловский, Дзержинский –33-63-84

Советский — 41-69-51

Кировский — 45-29-83

Красноармейский — 67-70-67

Единый колл-центр ООО «Концессии водоснабжения» круглосуточно работает по номеру: 99-67-96.

Службы ООО «Концессии теплоснабжения» разделены по районам:

Тракторозаводский — 59-81-19

Краснооктябрьский — 59-81-71

Дзержинский — 59-81-24

Центральный и Ворошиловский — 59-81- 21

Красноармейский — 59-81-27

Кировский и Советский — 59-81-22

Также обращения по вопросам теплоснабжения принимает Центральная диспетчерская служба: 99-02-93.

В праздничные дни региональный оператор по обращению с ТКО в Волгограде ООО «Управление отходами — Волгоград» будет работать без изменения графика. О скоплении мусора или сбоях в работе оператора можно сообщить по телефонам: 23-23-23 и 8-991-361-11-36.

Если вопросы касаются обслуживания многоквартирных домов и придомовых территорий, жителям нужно обращаться к своим управляющим компаниям, ТСЖ или ЖСК, номера телефонов которых указаны в платежных квитанциях.

"