Как сообщает издание «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на судебный документ, адвокаты Бочкарева просят «признать, что выводы суда первой инстанции не подтверждаются доказательствами рассмотренными в судебном заседании. Суд не учел наличие у обоих потерпевших реального мотива оговаривать подсудимого, а также то, что они путались в показаниях, а представленные ими документы большинством опрошенных на суде экспертов были признаны поддельными».
Напомним, уникальное уголовное дело, в ходе расследования которого потерпевший Бочкарев стал обвиняемым, слушалось в суде Волжского полтора года.
Украинский банкир Гиленко, который по сообщению целого ряда украинских СМИ, будучи экс-совладельцем украинского банка «Надра», умудрился в неспокойные времена вывести из страны не менее миллиарда долларов, заявил свои права на объект Бочкарева — действующую гостиницу из-за, якобы, имевших место инвестициях в этот объект.
Гиленко в суде опирался на заключенное соглашение о совместном финансировании в строительство. Однако в рамках гражданского процесса и множественных экспертиз — заключение ЭКЦ и лабораторно-судебные экспертизы подписи на соглашении были признаны поддельными, более того, адрес строения, указанного в соглашении, и объекта Бочкарева не совпадают, а Гиленко по сути предъявил права на Дворец пионеров в Волжском.
Но это еще не все странности. Во-первых, на процессе сразу трое свидетелей заявили о фактах сговора с целью дачи ложных показаний в пользу беглого банкира. Те же, кто утверждает, что соглашение вроде бы подписывалось, как доказала защита, находились в финансовой зависимости от Гиленко.
Так же в ходе судебных заседаний сразу несколько свидетелей — инвесторы, рабочие, арендаторы дали показания, что Бочкарев является добросовестным приобретателем и купил «чистое» здание, а затем инвестировал в него не менее 10 млн привлеченных средств.
Сам Бочкарев в ходе выступлений на процессе утверждал, что его дело носит заказной характер, а дело расследовал следователь СУ СКР по Волгоградской области Николаев, который на днях стал героем разоблачительной публикации.
Однако в итоге Бочкарева обвинили в ложном доносе на Гиленко и мошенничестве в особо крупном размере с тем самым зданием, на которое у Бочкарева есть все документы. К слову, последний его владелец дал на суде однозначные показания в пользу Бочкарева, а затем выступили и несколько экспертов, с 90% вероятностью признавшие поддельной подпись под соглашением о совместном инвестировании в строительство гостиницы.
Но все эти факты и свидетельские показания не помешали председательствующей на процессе вынести обвинительный приговор Бочкареву – 2 года колонии общего режима.
Приговор пока не вступил в законную силу. Осужденный надеется добиться справедливости в Волгоградском областном суде.