Ранее издание сообщало, что в Краснооктябрьском районе на одном из участков проспекта Ленина идет укладка финишного слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона. Обновляется дорожное покрытие между улицами Зорге и Тарифной. Муниципальное предприятие «Северное» при температуре до минус десяти градусов использует технологию, которая ранее не применялась в Волгограде.
Водители, которым непривычно видеть, как рабочие в мороз укладывают асфальтобетон, засомневались в долговечности покрытия. Но волгоградский дорожный эксперт не разделяет их опасения.
— На самом деле есть рекомендации Росавтодора, согласно которым можно при морозе до минус десяти использовать щебеночно-мастичный асфальтобетон. Главное, чтобы в рецептуре были специальные добавки, которые дают возможность качественно укладывать дорожное покрытие. Если они используются, то, значит, все нормально. Если говорят, что используют, а на самом деле нет, это станет видно уже весной, — считает Армен Оганесян, председатель регионального отделения движения «Автомобилисты России», член штаба ОНФ и куратор проекта «Карта убитых дорог».
По его мнению, дорожники приняли верное решение проверить на небольшом участке новую технологию зимней укладки дорожного покрытия.
— Наши муниципальные предприятия уже доказали, что могут работать качественно. По всей видимости, рецептуру они соблюдают. Зачем им потом тратить свои средства, чтобы переделывать свою работу, — отмечает эксперт.
Напомним, в мэрии Волгограда заверили, что муниципальное предприятие готово при выявлении бракованных участков заменить их за счет собственных внебюджетных средств.