Спорная реклама нарушала целый ряд норм «Закона о рекламе». В частности, скандальный автосалон обещал покупателям низкий процент по автокредиту, но не держал слово, в результате чего стоимость автомобиля существенно вырастала. Кроме того, сотрудники антимонопольной службы уличили автосалон в предоставлении других сведений, несоответствующих действительности. А именно — сотрудничество с банками, о котором в самих банках даже не подозревали.
— Максимально возможные штрафные санкции применены ввиду высокой общественной опасности совершенного правонарушения, — отметила заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области Ирина Никуйко. — Было установлено, что распространение ненадлежащей рекламы повлекло за собой имущественный ущерб для граждан-потребителей.
В августе «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что против сотрудников скандального автосалона возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество», а его фигуранты пытались сбежать из Волгограда.