Posted 17 сентября 2020, 06:25

Published 17 сентября 2020, 06:25

Modified 17 октября 2022, 10:29

Updated 17 октября 2022, 10:29

Волгоградский автосалон заплатит 180 тысяч рублей неудовлетворённому клиенту

17 сентября 2020, 06:25
Мировой суд в Волгограде удовлетворил иск регионального Управления Роспотребнадзора и обязал автосалон ООО «Виктори» выплатить компенсацию недовольному клиенту. Покупая автомобиль, мужчина переплатил автоцентру 90 тысяч рублей за дополнительное оборудование, о котором в договоре не было ни слова.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на областное Управление Роспотребнадзора, волгоградец хотел приобрести автомобиль «Lada Vesta» и заключил с салоном кредитный договор. Вскоре после этого он обнаружил, что с его счёта банк перечислил в пользу ООО «Виктори» 90 тысяч рублей в счёт оплаты дополнительного оборудования и сервиса. При этом в договоре нигде не говорилось, что сделка предусматривает какие-то экстра-услуги. Возмущённый мужчина обратился с жалобой в Роспотребнадзор.

В ведомстве проанализировали ситуацию и выяснили, что автосалон не довёл до клиента всю необходимую информацию, что повлекло за собой обман потребителя. Управление подало судебный иск в защиту прав волгоградца. В итоге суд постановил, что ООО «Виктори» должно вернуть мужчине 90 тысяч рублей, а заодно заплатить такую же сумму в качестве компенсации морального вреда и штрафа. Решение пока не вступило в силу.

Напомним, недавно в Волгограде разгорелся масштабный скандал, связанный с деятельностью автосалонов. Сначала несколько местных автоцентров уличили в недостоверной рекламе, затем в отношении некоторых сотрудников этих организаций было возбуждено уголовное дело о мошенничестве. Волгоградцам навязывали автокредиты на кабальных условиях, к тому же горожан вводили в заблуждение, предоставляя неверную информацию об услугах. Ситуацию держит на контроле Банк России — он проверит, чтобы банки, сотрудничавшие со скандальными автосалонами, соблюдали ограничение на полную сумму кредитов.

Подпишитесь